По согласованию
1. Как эффективно представить свою точку зрения:
- приемы аргументации и особенности их использования
- типология «слабых аргументов»
2. Как изменить точку зрения собеседника:
- что стоит за словами собеседника (текст и подтекст высказываний)
- приемы контраргументации
- как удержать инициативу в диалоге при контраргументации
- как корректно ответить на возражение собеседника
3. Эффективное поведение в эмоционально сложных профессиональных ситуациях:
- как точно определить настроение собеседника
- восстановление контакта с негативно настроенным собеседником
- как профессионально выразить просьбу, отказ, принести извинения, предъявить требования
4. Как управлять конфликтной ситуацией:
- как анализировать «конфликтное поле»
- тактики поведения в разных типах конфликтов
Во всех тренингах применяют следующие методы обучения:
- Работа в малых группах
- Работа в парах
- Индивидуальная работа
- Видеоанализ
- Анализ видеофрагментов
- Ролевые ситуации
- Решение кейсов
- Дискуссии в общей группе
- Малые лекции
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников