По согласованию
Темы тренинга
1. Основные признаки недостоверной информации:
-Чувство вины в ситуации обмана, отсутствие согласованности в речевом и неречевом поведении
-Физиологические симптомы в случае сообщения недостоверной информации.
-Мимические проявления при обмане.
-Жестикуляция в ситуации недостоверной информации.
-Речевые признаки обмана. Слова, фразы, ответы, выдающие ложь.
2. Анализ анкетных данных, определение «белых пятен» и областей противоречий. Подготовка вопросов.
3. Техника телефонного интервью. Как правильно построить разговор? Основные приемы ведения телефонного интервью. Примеры проявления неискренности и их признаки. Как в телефонном разговоре выявить предпосылки ложной информации?
4. Структура собеседования. Как создать обстановку доброжелательности и доверия, позволяющую быстрее обнаружить «неискренность» собеседника? Приемы «эмпатического слушания».
4. Специальные приемы и техники оценки уровня достоверности предоставляемой информации:
-Неожиданные вопросы
-Изменение «сценария» беседы
-Личные вопросы
-Элементы стресс – интервью
-Тест-рассказ: «был такой случай».
5. Биографическое интервью как способ проверки достоверности информации о личности собеседника. Метод критических жизненных ситуаций (КЖС). Методы оценки мотивации собеседника. Как определить скрытые мотивы?
6. Самодиагностика навыков оценки достоверности информации, планирование профессионального развития участников.
Во всех тренингах применяют следующие методы обучения:
- Работа в малых группах
- Работа в парах
- Индивидуальная работа
- Видеоанализ
- Анализ видеофрагментов
- Ролевые ситуации
- Решение кейсов
- Дискуссии в общей группе
- Малые лекции
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербург (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников