Площадка Заказчика, РФ
Развиваемые компетенции:
- Проектное управление
- Аналитическое мышление
- Коммуникация
- Командообразование
- Креативное мышление
- Инновационное мышление
ЦЕЛИ ИГРЫ
Основная цель метода, на котором основана игра — активировать ассоциативное мышление участников, заставить их отключить стереотипность и шаблонность.
В ходе игры участники «думают руками» — при помощи элементов конструктора отвечают на различные вопросы, связанные с их целями, идеями, проектами, бизнес-моделями, командой или стратегией развития. Действия участников с конструктором включают фантазию при помощи тех участков головного мозга, которые не задействованы только в ходе вербальной речи.
Ход игры:
Участники в командах из заданных наборов создают своими руками конструкции – аналогии, относительно поставленной задачи. Например, создание конструкции методом от проблемы к решению. Когда образ желаемого результата может трансформироваться вместе с перестроением элементов конструктора. По ходу создания модели участники отвечают
на ключевые вопросы, которые им задаёт ведущий игры. Таким образом, в данной игре совмещается логический и творческий подходы к решению поставленных задач, что делает полученный результат более объёмным и осознанным.
По результатам создания своего проекта, каждая команда делает презентацию своих наработок, демонстрируя конечный продукт своей работы в образе конструктора и проводя параллели с реальной жизнью. После чего всеми группами происходит отбор лучших идей и решений, которые и будут в дальнейшем внедряться в практическую деятельность.
Данная игра хорошо подходит в качестве элемента стратегической сессии, где необходимо включить творчество, активировать участников, выйти за рамки или «заземлить» то или иное решение на примере игры.
В результате:
- Разовьют навыки ассоциативного и инновационного мышления;
- Найдут конкретные решения для достижения необходимого результата;
- Осознают некоторые моменты, связанные с текущей деятельностью;
- Получат опыт эффективного взаимодействия в команде
В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика, либо онлайн
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 5 до 200 человек
- Продолжительность игры: от 3 до 8 часов (настраивается под потребности Заказчика)

