Цель деловой игры: создать условия для осознания важности межкомандного взаимодействия
Участники игры отправятся в путешествие по мотивам Великой северной экспедиции (1733-1743 гг.) для картографирования северных и восточных границ России, поиска морских путей и научного изучения региона, объединяясь вокруг общей цели и проявляя синергию, открытость и обмен знаниями.
В процессе игры участники знакомятся не только с фактами из истории исследования северных и восточных регионов России, но и с явлением мурмурации, которое станет источником вдохновения для совместной работы разных команд.
В качестве метафоры и модели межкомандного взаимодействия было выбрано явление живой природы мурмурация, основными эффектами которой являются:
• понимание общей цели;
• обмен информацией (открытость);
• сотрудничество.
Результат. Участники в игровой ситуации:
• осознают важность понимания общей цели для достижения результата;
• откроют для себя выгоду стратегии сотрудничества;
• оценят важность обмена информацией между командами;
• признают необходимость передачи знаний и опыта.
Для проведения необходимо просторное помещение; экран для трансляции презентации, микрофон для ведущего; шесть столов для команд; стулья
Проведение деловой игры







