Задачи семинара:
- научиться считывать цифровой язык собеседника;
- сформировать единый подход к выбору каналов связи;
- сформировать набор инструментов эффективного общения в переписке и по видео связи;
- привести к единообразию электронные тексты сотрудников;
- сформировать понимание о способах бесконфликтного общения в переписке
Что вы получите в результате обучения:
1. Взаимопонимание, четкая постановка задач, своевременная реакция и выполнение приведут к эффективной, слаженной и гибкой работе команд.
2. Улучшится психологический климат компании, что повысит лояльность и мотивацию сотрудников, будет способствовать стабилизации кадрового состава.
3. Доверие и безопасность общения повысит креативность сотрудников, их вовлеченность в работу.
4. Слаженная работа команды повысит лояльность клиентов, увеличит продажи и прибыль.
Описание семинара:
Модуль 1. Общий язык по разные стороны экрана:
- влияние контекста на общение;
- когда нужен этикет;
- переводим невербальные сигналы на цифровой язык.
Модуль 2. Выбираем канал связи – что когда?:
- электронное письмо;
- чаты;
- созвоны (телефонный звонок и видео встречи).
Модуль 3. Принципы цифрового общения:
- уважение и забота о собеседнике (разбираем структуру текста, определяем время общения и ответа, дедлайн и выполнение задач без стресса);
- тон и стиль письма (выбираем тон от дружеского до официального, составляем структуру электронного письма в зависимости от цели);
- видео созвоны (определяем необходимость, уделяем внимание к деталям, повышаем вовлеченность и эффективность);
- командный дух (тон переписки, решаем конфликты, учимся давать корректную обратную связь, вызываем доверие и ощущение безопасности в общении).
Модуль 4. Особенности цифрового общения и их примеры. Учимся понимать других:
- гендерные восприятия;
- возрастные особенности;
- особенности разных культур.
ЦА семинара:
Удаленные команды, сотрудники филиалов, маркетинговые отделы, сотрудники IT компаний, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, менеджеры по работе с клиентами
Семинар с элементами интерактивного обучения. Форма занятия - онлайн, на базе платформы ZOOM, Google meet или другая онлайн площадка заказчика.
2 онлайн встречи по 2 часа (в течение 1 недели)