Консультирование организаций

Цифровые коммуникации в компании

Цель семинара - выработать навыки эффективной цифровой коммуникации с коллегами, руководителями и заказчиками.
Zoom

Задачи семинара:

  • научиться считывать цифровой язык собеседника;
  • сформировать единый подход к выбору каналов связи; 
  • сформировать набор инструментов эффективного общения в переписке и по видео связи;
  • привести к единообразию электронные тексты сотрудников;
  • сформировать понимание о способах бесконфликтного общения в переписке

Что вы получите в результате обучения:

1. Взаимопонимание, четкая постановка задач, своевременная реакция и выполнение приведут к эффективной, слаженной и гибкой работе команд.
2. Улучшится психологический климат компании, что повысит лояльность и мотивацию сотрудников, будет способствовать стабилизации кадрового состава.
3. Доверие и безопасность общения повысит креативность сотрудников, их вовлеченность в работу. 
4. Слаженная работа команды повысит лояльность клиентов, увеличит продажи и прибыль.

Описание семинара:

Модуль 1. Общий язык по разные стороны экрана: 

  • влияние контекста на общение;
  • когда нужен этикет;
  • переводим невербальные сигналы на цифровой язык.

Модуль 2. Выбираем канал связи – что когда?:

  • электронное письмо;
  • чаты;
  • созвоны (телефонный звонок и видео встречи).

Модуль 3. Принципы цифрового общения:

  • уважение и забота о собеседнике (разбираем структуру текста, определяем время общения и ответа, дедлайн и выполнение задач без стресса);
  • тон и стиль письма (выбираем тон от дружеского до официального, составляем структуру электронного письма в зависимости от цели);
  • видео созвоны (определяем необходимость, уделяем внимание к деталям, повышаем вовлеченность и эффективность);
  • командный дух (тон переписки, решаем конфликты, учимся давать корректную обратную связь, вызываем доверие и ощущение безопасности в общении).

Модуль 4. Особенности цифрового общения и их примеры. Учимся понимать других:

  • гендерные восприятия;
  • возрастные особенности;
  • особенности разных культур.
     
Правила предоставления услуги

ЦА семинара:

Удаленные команды, сотрудники филиалов, маркетинговые отделы, сотрудники IT компаний, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, менеджеры по работе с клиентами

Семинар с элементами интерактивного обучения. Форма занятия - онлайн, на базе платформы ZOOM, Google meet или другая онлайн площадка заказчика.

Что входит в стоимость?

2 онлайн встречи по 2 часа (в течение 1 недели)

Другие услуги Смотреть все