Бизнес-симуляция

Бизнес-симуляция "Звездолёты"

Игра имитирует инженерно-производственный бизнес по проектированию и строительству самолётов разных типов. Участники проектируют и создают конечный продукт своими руками.
г. Москва
РФ, площадка Заказчика

Развиваемые компетенции и решаемые задачи

  • Аналитическое мышление
  • Менеджмент
  • Планирование
  • Принятие решений
  • Кроссфункциональное взаимодействие

Основные цели игры

  • Развить управленческие навыки;
  • Развить навыки анализа и системного мышления; 
  • Развить навыки принятия решения и риск-менеджмента в изменяющихся условиях;
  • Научиться балансировать между эффективным планированием в долгосрочной перспективе и тактическими действиями;

Легенда игры

1 версия игры. Участники принимают на себя роль конструкторов новых моделей звездолётов. У участников есть заданные критерии качества, по которым будет определена команда-победитель. При этом все команды ограничены в ресурсах, что приводит к необходимости четкого планирования или поиску способов привлечения дополнительных ресурсов. Побеждает та команда, которая заработает больше всего денег.

2 версия игры. Все участники — представители одной компании. Компания осуществляет полный цикл сборки звездолётов, который проходит в несколько этапов. За каждый этап отвечает свой отдел: склад, логистический департамент, сборочный участок, отдел дизайна, департамент пилотных испытаний

В каждом подразделении есть свой руководитель, ответственный за работу своего подразделения. Также в компании есть отдел проектирования, который отвечает за соответствие изделий техническим требованиям заказчика, а также следит за соответствием процессов сборочным инструкциям и отсутствием технологического брака. Главный менеджер отвечает за эффективность компании в целом. Задача компании: произвести заказанный объём звездолётов согласно стандартам сборки, надлежащего качества, соответствующих летных характеристик, подтверждённых лётными испытаниями.

В результате игры участники

  • Повысят уровень своих менеджерских навыков у правления сложным кроссфункциональным проектом;
  • Получат опыт создания конечного продукта, опираясь на заданные критерии и удерживая в фокусе цели бизнеса;
  • Научатся работать в изменяющейся среде и при этом влиять на конечный результат.
Правила предоставления услуги

Место проведения:

  • В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)

Игра может быть реализована как отдельно, так и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.

Что входит в стоимость?
  1. Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
  2. Проведение в очном формате на площадке Заказчика
  3. Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
  4. Количество участников: от 12 до 120 человек
  5. Продолжительность игры: от 3 до 8 часов (настраивается под потребности Заказчика)
Другие услуги Смотреть все