РФ, площадка Заказчика
Развиваемые компетенции и решаемые задачи
- Аналитическое мышление
- Менеджмент
- Планирование
- Принятие решений
- Кроссфункциональное взаимодействие
Основные цели игры
- Развить управленческие навыки;
- Развить навыки анализа и системного мышления;
- Развить навыки принятия решения и риск-менеджмента в изменяющихся условиях;
- Научиться балансировать между эффективным планированием в долгосрочной перспективе и тактическими действиями;
Легенда игры
1 версия игры. Участники принимают на себя роль конструкторов новых моделей звездолётов. У участников есть заданные критерии качества, по которым будет определена команда-победитель. При этом все команды ограничены в ресурсах, что приводит к необходимости четкого планирования или поиску способов привлечения дополнительных ресурсов. Побеждает та команда, которая заработает больше всего денег.
2 версия игры. Все участники — представители одной компании. Компания осуществляет полный цикл сборки звездолётов, который проходит в несколько этапов. За каждый этап отвечает свой отдел: склад, логистический департамент, сборочный участок, отдел дизайна, департамент пилотных испытаний
В каждом подразделении есть свой руководитель, ответственный за работу своего подразделения. Также в компании есть отдел проектирования, который отвечает за соответствие изделий техническим требованиям заказчика, а также следит за соответствием процессов сборочным инструкциям и отсутствием технологического брака. Главный менеджер отвечает за эффективность компании в целом. Задача компании: произвести заказанный объём звездолётов согласно стандартам сборки, надлежащего качества, соответствующих летных характеристик, подтверждённых лётными испытаниями.
В результате игры участники
- Повысят уровень своих менеджерских навыков у правления сложным кроссфункциональным проектом;
- Получат опыт создания конечного продукта, опираясь на заданные критерии и удерживая в фокусе цели бизнеса;
- Научатся работать в изменяющейся среде и при этом влиять на конечный результат.
Место проведения:
- В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
Игра может быть реализована как отдельно, так и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 12 до 120 человек
- Продолжительность игры: от 3 до 8 часов (настраивается под потребности Заказчика)