РФ, площадка Заказчика
Развиваемые компетенции и решаемые задачи
- Переговорные навыки
- Эффективная коммуникация
- Планирование
- Продажи
- Лидерство
- Системное мышление
- Стратегическое мышление
Основные цели игры
Отработать навыки ведения переговоров и работы с манипуляциями.
Легенда игры
Участники объединяются в несколько команд, каждая из которых является железнодорожной компанией. Каждая компания обладает своим земельным участком, также существуют нейтральные территории, не занятые игроками. Поле игры располагается в центре зала, также отдельные карты выдаются каждой команде. В ходе игры участники строят железнодорожные перегоны и запускают их в эксплуатацию.
Цель каждой компании: развивать свою сеть железных дорог. Чем длиннее и сложнее построенная ветка, тем больше можно на ней заработать. При этом пересечение с уже построенной железной дорогой или строительство на чужой территории требует разрешения команды, которой эта железная дорога или территория принадлежат. У каждой команды есть свои интересы, преследуя которые, они могут давать или не давать разрешение на строительство.
Раунды переговоров чередуются с раундами ходов и строительства. Побеждает команда, которая смогла качественно выстроить собственную стратегию, выстроить взаимовыгодные коммерческие отношения с другими командами и не упустить из виду свои цели и задачи.
В результате игры участники
- Отработают навык ведения переговоров в условиях жесткой конкуренции;
- Научатся выстраивать системные стратегии ведения переговоров;
- Отработают навык ведения переговоров под давлением;
- Научатся отстаивать свои интересы, распознавать
- и противостоять манипуляциям;
- Освоят на практике возможности технологии «выигрыш-выигрыш»;
- Смогут более эффективно работать в состоянии стресса
- и цейтнота.
Место проведения:
- В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
- В онлайн формате - Zoom
- Игра может быть реализована как отдельно, как и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 4 до 24 человек за одним полем
- Продолжительность игры: от 2 до 6 часов