По согласованию
Компетенции: командная работа, принятие решений, креативность.
Целевая аудитория:
- линейный персонал;
- линейный и средний менеджмент;
- специалисты различного профиля; • топ-менеджмент.
Игровая цель: ответить на наибольшее количество вопросов о коллегах и компании.
Знакомые всем по аналогичной телепередаче звуки фанфар, вопросы с раздаточными материалами, и, конечно, черным ящиком. В команде до 8 знатоков, которые на дистанции в десятки вопросов учатся воспринимать сложные, на первый взгляд, вопросы ведущего как типовые бизнес-задачи, и успешно их разрешать!
Классические «60 секунд»: ряд команд соревнуются между собой, отвечая на вопросы ведущего, имея по 1 минуте на обсуждение каждого вопроса.
«Мультимедийное ассорти»: игра также с форматом нескольких команд, однако задаются серии вопросов с использованием проектора и звуковой системы.
Самая азартная и увлекательная из все интеллектуальных игр!
Результат для участников:
- Проработка коммуникативных компетенций;
- Отработка навыков взаимодействия и обмена информации при ограниченных ресурсах;
- Понимание возможностей декомпозиции и решения сложных задач.
Общее количество участников: 6-300 человек.
Продолжительность: 1 - 4 часа.
Формат: только оффлайн.
Подготовка и проведение игры.