Отдел продаж как автомат Калашникова


Тема эфира – организация работы отдела продаж и типичные ошибки руководителя при построении отдела продаж.
Итак, на какие «грабли» может наступить типичный руководитель, который решил строить отдел продаж? Как правило, в малом российском бизнесе это происходит следующим образом.
Человек долго работает инженером или выполняет любые другие функции в компании, работая по найму. Через какое-то время решает организовать свой бизнес, уходит из найма и открывает собственную компанию.
И тут оказывается, что он понимает, как производить продукт, но вот как его продавать – не знает.
Такие горе-предприниматели начинают метаться по рынку, пытаясь понять: как же все-таки продавать. Вроде произвели продукт, склад затоварен, а о продажах и не подумали.
Передача об умных продажах «Без скидок» на МедиаМетрикс.тв, выпуск «Отдел продаж как автомат Калашникова»
