Как заявлять о своих правах


Точка А: клиент - девушка занимается собственным бизнесом, производство игрушек из натурального дерева.

Запрос на работу: сложности с подрядчиками. Сложно говорить, что есть вопросы к качеству, очень много энергии уходит на то, чтобы выдавить из себя слова: "переделайте, пожалуйста, меня, не устраивает качество продукции"

На это уходит очень много сил, времени и вообще не всегда получается это сделать. Поэтому деньги и время бывают потрачены зря, потому что продукция получается не того качества, которое хочется, продукция хуже продается и вообще нет даже желания активно продавать такую продукцию

Точка B: за 2 месяца регулярной терапии мы проработали тему "как спокойно говорить о том, что не устраивает"

Мы работали над внутренней устойчивостью, опорой на себя, когда человек без страха, без усилий говорит другому человеку, что его не устраивает.

И он понимает, что в этот момент с ним все нормально, способен выдержать любую реакцию второй стороны и он готов идти на конструктивный диалог и договариваться.

И, как результат, на прошлой неделе произошла конкретная ситуация:
несколько раз с усилиями клиентка просила переделывать и получилось так, что часть заказа была оплачена и нужно было, чтобы подрядчик вернул за него деньги.

Раньше она бы промолчала, но сейчас она не стала молчать. Предложила решить вопрос с этими деньгами. Подрядчик без особого удовольствия, но согласился.

Таким образом она сделала прорыв, не только сберегла свои финансы, но и сделала личный прорыв.

Потому что все дома, даже муж был в шоке от ее уверенности, настойчивости доброжелательности и при этом способности заявлять о своих правах. Это был настоящий прорыв

Еще в Ленте Смотреть все