Эксперты

Грошенко Алексей Игоревич ЭкспертЭксперт
Алексей Грошенко
Обучение тренеровОбучение тренеровКоучинг руководителейКоучинг руководителейСтратегические сессииСтратегические сессииЭффективные совещанияЭффективные совещанияРазработка концепцийРазработка концепцийМотивация и принятие решенийМотивация и принятие решенийВнутренние коммуникацииВнутренние коммуникацииКоучингКоучингБизнес- консультированиеБизнес- консультированиеБизнес-тренингиБизнес-тренингиПроведение стратегических сессийПроведение стратегических сессийИнтегральные и трансперсональные практикиИнтегральные и трансперсональные практикиИнструменты эффективной коммуникации и управления эмоциямиИнструменты эффективной коммуникации и управления эмоциямиЛичная эффективностьЛичная эффективностьЛайф коучингЛайф коучингСамоорганизацияСамоорганизацияСамообразованиеСамообразованиеСамоопределениеСамоопределениеРефлексияРефлексияПринятие образовательных решенийПринятие образовательных решенийЛичностный ростЛичностный ростОнлайн-фасилитацияОнлайн-фасилитацияОрганизационные измененияОрганизационные измененияУправление организациейУправление организациейСтратегическое развитиеСтратегическое развитиеКорпоративная культураКорпоративная культураПринятие индивидуальных и групповых решенийПринятие индивидуальных и групповых решенийТренинги личностного развитияТренинги личностного развитияТренинги по эффективной коммуникацииТренинги по эффективной коммуникацииБизнес-консультированиеБизнес-консультированиеФасилитацияФасилитацияЭволюционный коучингЭволюционный коучингРабота с лидерством, публичными выступлениями и групповыми процессами в сообществах и организацияхРабота с лидерством, публичными выступлениями и групповыми процессами в сообществах и организацияхУмение добиваться успехаУмение добиваться успеха Ещё +
Белан Наталья Владимировна ЭкспертЭксперт
Наталья Белан
Мотивация и принятие решенийМотивация и принятие решенийВнутренние коммуникацииВнутренние коммуникацииСамоорганизацияСамоорганизацияСамообразованиеСамообразованиеСамоопределениеСамоопределениеРефлексияРефлексияПринятие образовательных решенийПринятие образовательных решенийРасспрашиваниеРасспрашиваниеРазрешение ситуаций непониманияРазрешение ситуаций непониманияТьюторская этикаТьюторская этикаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаДизайн-мышлениеДизайн-мышлениеКраткосрочная психотерапияКраткосрочная психотерапияПрофессиональное самоопределениеПрофессиональное самоопределениеПсихологическое сопровождениеПсихологическое сопровождениеПоведенческий анализПоведенческий анализПостроение будущегоПостроение будущегоТренинг навыков коммуникацииТренинг навыков коммуникацииКритическое мышлениеКритическое мышлениеСистемное мышлениеСистемное мышлениеПедагогический дизайнПедагогический дизайнКреативное мышлениеКреативное мышление Ещё +
Лазарева Лада Игоревна ЭкспертЭксперт
Лада Лазарева
СамоорганизацияСамоорганизацияСамообразованиеСамообразованиеСамоопределениеСамоопределениеПринятие образовательных решенийПринятие образовательных решенийТехнология деятельностных пробТехнология деятельностных пробТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаПрофессиональное самоопределениеПрофессиональное самоопределениеСтановление мировоззрения современного педагога и родителяСтановление мировоззрения современного педагога и родителяТьюторские технологииТьюторские технологииСопровождение практик, технологий, программ, проектов и методических разработок по индивидуализации и тьюторскому сопровождению в сфере образованияСопровождение практик, технологий, программ, проектов и методических разработок по индивидуализации и тьюторскому сопровождению в сфере образованияИгрыИгры Ещё +
Тужилина Ульяна ЭкспертЭксперт
Ульяна Тужилина
Кириллова Анастасия Константиновна ЭкспертЭксперт
Анастасия Кириллова
Шилохвостова Лидия Александровна ЭкспертЭксперт
Лидия Шилохвостова
Ростовская Антонина Евгеньевна ЭкспертЭксперт
Антонина Ростовская
Эксперт в сфере гуманитарных практик; Антропопрактик Антонина Ростовская, основатель и руководитель «ТОТ» Театральной лаборатории метода (лауреаты российских и международных театральных фестивалей) и Школы органичного действия, зав. лаборатории сценических практик кафедры психологической антропологии МПГУ, соавтор сертифицированной технологии тьюторского сопровождения участников событийных форматов «#СамСебеСо…», сертифицированный организатор проектных работ в образовательных программах, дипломированный специалист международной программы «Культура телесности» с квалификацией «Ведущий групп телесно-ориентированной психотехники», член МТА, магистр педагогики (визуальная антропология). Опыт методологической практики (СМД-методология - игротехническая школа С.В. Попова) и образовательной практическо-ориентированной деятельности в различных предметных сферах и форматах более 35 лет.
Чернис Юлия Анатольевна ЭкспертЭксперт
Юлия Чернис
СамообразованиеСамообразованиеСамоопределениеСамоопределениеРефлексияРефлексияРасспрашиваниеРасспрашиваниеТьюторская этикаТьюторская этикаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаПрофессиональное самоопределениеПрофессиональное самоопределениеТьюторские технологииТьюторские технологииУчебная мотивацияУчебная мотивацияПрактики индивидуализацииПрактики индивидуализацииРазвитие самостоятельностиРазвитие самостоятельностиПостроение индивидуальной образовательной траекторииПостроение индивидуальной образовательной траекторииПоиск смысловПоиск смысловПроактивностьПроактивностьИндивидуализация и тьюторское сопровождениеИндивидуализация и тьюторское сопровождениеТьюторствоТьюторство Ещё +
Крапивец Елена Анатольевна ЭкспертЭксперт
Елена Крапивец
Мне 50 лет, родилась в г. Новокузнецке Кемеровской области. Замужем, двое взрослых детей. В Томске закончила университет по специальности Филология. Искала образовательную площадку, где можно было бы опираться на интерес ребенка и творить. Более 20 лет в педагогике М . Монтессори. С первых дней работы осваивала тьюторскую деятельность, т.к. Монтессори- метод предполагает индивидуализацию, самостоятельность и пространство выбора. Удалось поработать с детьми разных возрастов:от 4 месяцев до 15 лет. Сейчас я работаю тьютором начальных и подростковых классов Монтессори, руководителем творческой группы, разрабатываю и описываю автодидактические материалы для самостоятельной работы. Являюсь региональным экспертом Межрегиональной тьюторской ассоциации. а также сертифицированным тьютором. Разрабатываю и описываю тьюторские инструменты, помогающие эффективно реализовывать практику индивидуализации.
Мотивация и принятие решенийМотивация и принятие решенийВнутренние коммуникацииВнутренние коммуникацииЭкспертная оценкаЭкспертная оценкаИнструменты эффективной коммуникации и управления эмоциямиИнструменты эффективной коммуникации и управления эмоциямиЛичная эффективностьЛичная эффективностьСамоорганизацияСамоорганизацияСамообразованиеСамообразованиеСамоопределениеСамоопределениеРефлексияРефлексияПринятие образовательных решенийПринятие образовательных решенийТьюторская этикаТьюторская этикаТехнология деятельностных пробТехнология деятельностных пробТехнология свободного проектированияТехнология свободного проектированияТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаЛичностный ростЛичностный ростПроектная деятельностьПроектная деятельностьОбразовательные события для учащихсяОбразовательные события для учащихсяТьюторские технологииТьюторские технологииУчебная мотивацияУчебная мотивацияКлиентоориентированностьКлиентоориентированностьПроактивностьПроактивностьИндивидуализация и тьюторское сопровождениеИндивидуализация и тьюторское сопровождениеРабота с трудностями детско-родительских отношенийРабота с трудностями детско-родительских отношенийСтойкость перед внешними вызовамиСтойкость перед внешними вызовами Ещё +