Борис Жалило

Москва
Заведующий кафедрой "Системные продажи" Академии социальных технологий. Канд. экон. наук, МВА, ACM. Катализатор и системный архитектор развития бизнеса. Автор. Тренер. Спикер. Консультант.
РазвернутьСвернуть

Системные продажи

Специализации

продажипродажиуправление продажамиуправление продажамисистемные продажисистемные продажиэкспертные продажиэкспертные продажителефонные продажителефонные продажипродажи на встречахпродажи на встречахуправление продавцамиуправление продавцамив2в продажив2в продажив2с продажив2с продажив2в2с продажив2в2с продажив2g продажив2g продажиp2p продажиp2p продажипродажи бизнесупродажи бизнесупродажи розничным клиентампродажи розничным клиентампродажи физлицампродажи физлицампродажи розничным магазинампродажи розничным магазинампродажи торговым сетямпродажи торговым сетямдилерские продажидилерские продажипродажи оптовикампродажи оптовикампродажи представителямпродажи представителямпродажи дилерампродажи дилерампродажи государственным заказчикампродажи государственным заказчикампродажи муниципальным заказчикампродажи муниципальным заказчикампродажи идейпродажи идейпродажи решенийпродажи решенийпродажи условийпродажи условийпродажи действий в общении и переговорахпродажи действий в общении и переговорахпродажи в торговом залепродажи в торговом залепродажи телефонныепродажи телефонныедистанционные продажидистанционные продажипродажи в презентацияхпродажи в презентацияхдлинные продажидлинные продажипроектные продажипроектные продажитендерные продажитендерные продажипродажи онлайнпродажи онлайнпродажи в перепискепродажи в перепискепродажи в мессенджерахпродажи в мессенджерахтеория продажтеория продажрозничные продажирозничные продажикорпоративные продажикорпоративные продажиличные продажиличные продажипродажи в салонепродажи в салонепереговорный процесспереговорный процесспартнёрские продажипартнёрские продажисетевые продажисетевые продажиmlmmlmпродажи через сайтпродажи через сайтпродажи через социальные сетипродажи через социальные сетипродажи премиум продуктовпродажи премиум продуктовпродажи лакшери продуктовпродажи лакшери продуктовспециализированные продажиспециализированные продажипродажи в банковском секторепродажи в банковском секторе Ещё +

Решаемые задачи

сокращение цикла продажсокращение цикла продажповышение конверсии холодных звонковповышение конверсии холодных звонковпланирование продажпланирование продажвыполнение плана продажвыполнение плана продажповышение объема продажповышение объема продажповышение маржинальности продажповышение маржинальности продажвыстраивание дистрибьюторской сетивыстраивание дистрибьюторской сетисистематизация продажсистематизация продажавтоматизация продажавтоматизация продажи цифровизация продажи цифровизация продажвнедрение crmвнедрение crmповышение активности менеджеровповышение активности менеджеровповышение активности продавцовповышение активности продавцовповышение трафикаповышение трафикаэффективная лидогенерацияэффективная лидогенерацияповышение конверсии продажповышение конверсии продажповышении конверсии голосовых сообщенийповышении конверсии голосовых сообщенийповышение конверсии чатботовповышение конверсии чатботовповышение конверсии входящих запросовповышение конверсии входящих запросовразвитие взаимоотношений с клиентамиразвитие взаимоотношений с клиентамиповышении средней суммы сделкиповышении средней суммы сделкиповышение средней суммы чекаповышение средней суммы чекаповышение ltvповышение ltvструктуризация цикла продажструктуризация цикла продажвыстраивание процесса продаживыстраивание процесса продажиоптимизация процесса продажиоптимизация процесса продажипостроение отдела продажпостроение отдела продажподбор руководителя отдела продажподбор руководителя отдела продажотбор руководителя отдела продажотбор руководителя отдела продажподбор коммерческого директораподбор коммерческого директораподбор директора по продажамподбор директора по продажамотбор коммерческого директораотбор коммерческого директораотбор директора по продажамотбор директора по продажамподбор менеджера по продажамподбор менеджера по продажамподбор продавцаподбор продавцаотбор менеджера по продажамотбор менеджера по продажамотбор продавцаотбор продавцапривлечение дилеровпривлечение дилеровпривлечение дистрибьюторовпривлечение дистрибьюторовввод в должность руководителей отдела продажввод в должность руководителей отдела продажадаптация руководителей отдела продажадаптация руководителей отдела продажввод в должность персонала отдела продажввод в должность персонала отдела продажадаптация персонала отдела продажадаптация персонала отдела продажобучение руководителейобучение руководителейобучение менеджеровобучение менеджеровописание компетенций руководителейописание компетенций руководителейразвитие компетенций руководителейразвитие компетенций руководителейописание компетенций менеджеровописание компетенций менеджеровразвитие компетенций менеджеровразвитие компетенций менеджероврегулярный менеджмент отдела продажрегулярный менеджмент отдела продажkpi управления продажамиkpi управления продажамипоказатели управления продажамипоказатели управления продажамипостроение системаы мотивации отдела продажпостроение системаы мотивации отдела продажоптимизация системы мотивации отдела продажоптимизация системы мотивации отдела продажконтроль показателей продажконтроль показателей продажпроведение совещаний отделов продажпроведение совещаний отделов продажнаставничество в отделе продажнаставничество в отделе продажзнание продуктазнание продуктаобучение по продуктуобучение по продуктуаттестация по продуктуаттестация по продуктуразбор невыполнения плановразбор невыполнения плановкорректирующие беседыкорректирующие беседыаудит продажаудит продажаудит системы продажаудит системы продажразвитие специалистов по продажамразвитие специалистов по продажамуправление клиентской базойуправление клиентской базойуправление дебиторской задолженностьюуправление дебиторской задолженностьюупаковка товараупаковка товараупаковка услугиупаковка услугивыбор фокусных направленийвыбор фокусных направленийстратегия роста продажстратегия роста продажразработка конкурентных преимуществразработка конкурентных преимуществстандартизация процесса взаимодействия с клиентамистандартизация процесса взаимодействия с клиентамиметодология разработки скриптовметодология разработки скриптовметодология разработки стандартовметодология разработки стандартовметодология разработки эталонов продажметодология разработки эталонов продажустановление контакта с клиентомустановление контакта с клиентомвключение внимания клиентавключение внимания клиентавключениеи интереса клиентавключениеи интереса клиентаформирование симпатииформирование симпатииформирование и доверияформирование и довериявыстраивание отношений с клиентамивыстраивание отношений с клиентамиопределение ситуационныех потребностией клиентаопределение ситуационныех потребностией клиентаопределение техническихе потребностией клиентаопределение техническихе потребностией клиентаопределение эмоциональныех потребностией клиентаопределение эмоциональныех потребностией клиентаструктуризация клиентов иструктуризация клиентов иквалификация клиентовквалификация клиентовтипология клиентовтипология клиентовпрофайлинг клиентовпрофайлинг клиентовуправление клиентом в диалогеуправление клиентом в диалогеуправление вниманием клиентауправление вниманием клиентауправление эмоциями клиентауправление эмоциями клиентауправление решениями клиентауправление решениями клиентатранзакционные продажитранзакционные продажиконсультационные экспертные продажиконсультационные экспертные продажистратегические продажистратегические продажиэффективная ценностная аргументацияэффективная ценностная аргументациясоставление коммерческого предложениясоставление коммерческого предложенияформулировка предложения клиентуформулировка предложения клиентупрезентация товарапрезентация товарапрезентация услугипрезентация услугипрезентация преимуществпрезентация преимуществдонесение ценыдонесение ценыценовой торгценовой торгпереговоры по условиямпереговоры по условиямпредотвращение возражений и отказовпредотвращение возражений и отказовпреодоление отфутболиванийпреодоление отфутболиванийпреодоление возраженийпреодоление возраженийпреодоление отказовпреодоление отказовпреодоление сомненийпреодоление сомненийпреодоление откладыванийпреодоление откладыванийработа с сомнениями клиентаработа с сомнениями клиентасравнение с конкурентамисравнение с конкурентамиутпутпуникальное торговое предложениеуникальное торговое предложениеотстройка от конкурентаотстройка от конкурентаработа с негативом клиентаработа с негативом клиентаработа с жалобами,работа с жалобами,работа с рекламациямиработа с рекламациямиработа с негативным опытомработа с негативным опытомпредотвращение в продажахпредотвращение в продажахпредотвращение конфликтов в переговорахпредотвращение конфликтов в переговорахрешение конфликтов в продажахрешение конфликтов в продажахрешение конфликтов в переговорахрешение конфликтов в переговорахзавершение сделкизавершение сделкидожим сделкидожим сделкидопродажадопродажаапселлапселлработа с центром принятия решенийработа с центром принятия решенийработа с лицами принимающими решенияработа с лицами принимающими решенияработа с лпрработа с лпрособенности продажи через посредниковособенности продажи через посредниковнлп в продажахнлп в продажахнлп в переговорахнлп в переговорахпродажи премиум продуктовпродажи премиум продуктовпродажи премиум услугпродажи премиум услугпродажи лакшери продуктовпродажи лакшери продуктовпродажи лакшери услугпродажи лакшери услугметодология обучения продавцовметодология обучения продавцовметодология обучения роповметодология обучения роповметодология обучения руководителей отделов продажметодология обучения руководителей отделов продажметодология обучения комдировметодология обучения комдировметодология обучения коммерческих директоровметодология обучения коммерческих директоровметодология разработки скриптов продажметодология разработки скриптов продажметодология разработки скриптов коммуникации с клиентомметодология разработки скриптов коммуникации с клиентомметодология разработки стандартов продажметодология разработки стандартов продажметодология разработки стандартов коммуникации с клиентамиметодология разработки стандартов коммуникации с клиентами Ещё +

Карьера

2017

ИП Жалило Б.А.

Руководитель

Провел тренинги более чем для 5000 компаний и клиентов в 17 странах. Консультирует владельцев ряда бизнесов в РФ, США, РБ, РК, Латвии, Азербайджане и Украине по вопросам увеличения продаж и масштабирования бизнеса.

2002 — 2016

Международная Консалтинговая Группа Business Solutions International

Основатель и руководитель

Разработал и внедрил изменения в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, в том числе по части построения систем продаж, разработки стратегии и систем маркетинга.

2009 — 2014

Компания ПЭК

Директор по стратегическому развитию

Увеличил объемы продаж в 8 раз, компания стала №1 в отрасли.

Образование

1993 — 1998

Киевский Университет Тараса Шевченко

Менеджмент в производственной сфере

1998 — 1999

University of New Brunswick, Canada

MBA (Международный бизнес)

2000 — 2000

The Chartered Institute of Marketing, UK

ASM (Advanced Certificate of Marketing)

Личная история

Входит в 20 рейтингов лучших бизнес-тренеров, в том числе Бизнес-Тренер Года 2016, 2017, 2018, 2019, рейтинг Капитаны Российского Бизнеса, Рейтинг журнала Корпоративное обучение, Золотая Дюжина Продаж, Золотой, Серебряный, Бронзовый тренер СНГ и другие рейтинги в России и СНГ.

Входит в ТОП-25 восходящих тренинговых звезд США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine.

В тренингах с 1996 года, работаю в 14 странах.

Автор-разработчик Школы Продаж Билайн, запустил программу обучения в 6 странах. Разрабатывает программы обучения и проводит тренинги на постоянной основе для компаний Cordiant, Автоэксперт, Россельхозбанк, Альфастрахование, Ростелеком, Открытие (Бинбанк), Borche, Юркас, Haitian, Август, Rohde&Shwarz и др.

Автор 10 книг, в том числе «Книга директора по сбыту», «Шпаргалка продаж», «Бизнесхаки», а также более 150 статей.

Кандидат экономических наук, МВА (Канада), ACM (Великобритания), прошел обучение в Канаде, США, Великобритании, Австрии, Венгрии, Польше, Украине, России, участник более 150 тренингов.

Тренинговая специализация: 
1) Технологии влияния и убеждения (в продажах, переговорах, управлении сотрудниками);
2) Архитектура достижения высоких результатов (повышение прибыли, объема продаж, конверсии, средней сделки, LTV и других показателей; выстраивание схемы работы с клиентом в сложных/длинных/дорогих продажах);

Связаться