Услуги

Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Бизнес-тренинги
Кандидат психологических наук. Тренер-эксперт. Основатель компании ALL BRAINS. Член Высшего экспертного совета кафедры "Бизнес-тренинги" Академии социальных технологий. Подробнее
Аспирант кафедры "Психология". Трансперсональный психолог. Нейрокоуч. Ментор успешных отношений. Автор психологических программ по развитию личности и отношений. Детский писатель, член Союза писателей России. Эксперт кафедры "Трансперсональная психология" Академии социальных технологий Подробнее
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Системные продажи
Зав. кафедрой "Системные продажи" в ВЭС АСТ. Основное: внедрение ИИ в компанию, тренинги продаж, создание команды, консультации руководителей, страт. сессии. Специалист по МЛМ. Руководитель тренинговой компании Semin Group. Подробнее. Специалист 30 лет по продажам, созданию команды и развитию философии сотрудничества. Личный консультант руководителей, владельцев, топов. Специалист 30 лет в обучении МЛМ (продажи, рекрутинг, наставничество, команда и др.) Искусственный интеллект. База (ИИ 1.0): обучение пользованию нейросетями (как у всех). Advance (BB 2.0): создание для персонала компаний и экспертов ИИ-ассистентов и обучающих чат ботов на основе GPT. Уникальные системные промпты и сценарии, которые "держат фокус" на заложенной в них экспертности, работают проактивно (первыми выходят на связь по времени), обслуживаются на нашей платформе, имеют интерфейс чат-бота, реферальную программу и возможность монетизации для владельца. Подробнее
Эксперт в развитии лидерского потенциала. Эксперт кафедры "Технологии командного менеджмента" Академии социальных технологий Подробнее
Эксперт
Психолог, сертифицированный коуч ICF (Международная Федерация Коучинга). Эксперт кафедры "Коучинг" Академии социальных технологий, Победитель в номинации "ТОП-3 бизнес-коуч" в Общероссийской премии ТОП-3 Business & Executive коучей 2024 Подробнее
Эксперт
Тренер, методист, психологический консультант. Автор и ведущая программ обучения по построению клиентского сервиса, эффективному общению и ассертивному поведению. Эксперт кафедры "Бизнес-тренинги" Академии социальных технологий Подробнее