Актуально в ситуациях, когда:
- Перед разработкой бренда важно синхронизировать виденье всех участников проекта по философии, ценностям, продуктовым УТП, которые будут заложены в бренд. Походит для кросс функциональных команд.
- Необходим ребрендинг/репозиционирование. То есть бренд уже существует на рынке и команда с ним живет и работает - важно, чтобы трансформация и обновление смыслов произошли максимально органично для бренда и команды;
- У команды есть запрос решать подобные задачи инхаус, но не хватает экспертиз и важно погружение команды в специфику работы над брендом/позиционированием в максимально сжатые сроки в «боевых» условиях, но при этом в режиме «контролируемого» эксперимента (помочь довести до качественного результата).
В результате вы получаете:
- Синхронизацию команды по ценностям, философии, продуктовым УТП, которые будут заложены в бренд. Как следствие - команда сможет органично транслировать и воплощать то, что будет заложено в бренд.
- Командно проработанные направления/сценарии развития бренда, проработанное позиционирование, проработанный образ бренда или собранные и консолидированные точки зрения команды на развитие бренда для последующей проработки.
- Погружение команды в инструментарий разработки бренда/позиционирования для более качественной работы команды с подобными задачами в дальнейшем (если задача масштабировать опыт внутри).
Преимущества работы со мной:
- Объединяю экспертизы коуча, психолога, фасилитатора, тренера и стратега (более 18 лет в маркетинге, с опытом работы над бренд стратегиями/позиционированием для компаний из недвижимости, кухонной мебели, fmcg, сервисов и рекламных услуг).
- Деликатно и с нужной глубиной веду команду по процессу, при этом могу помочь «докрутить»/финализировать решения из позиции бренд стратега.
- Даю команде рабочие инструменты и знания по разработке бренда.
- Использую проективные методики и подходы креативного мышления чтобы вывести команду на уровень решений out of the box
Организация помещения и сопутствующих услуг (кейтеринга и проч.) для проведения воркшопа в формате оффлайн не входит в стоимость, остается на стороне заказчика. Либо согласовывается отдельно.
При проведении в онлайн формате - используются платформы miro и zoom.
Что входит в стоимость:
1. Интервью с заказчиком и изучение имеющихся материалов
2. Подготовка сценария воркшопа
3. Подготовка структуры данных и необходимых материалов для воркшопа. Часть данных собирается клиентом
4. Проведение воркшопа (как правило, 1-2 дня, в зависимости от задач)
5. Рекомендации по итогам воркшопа. Либо разработка полноценной платформы бренда/стратегии бренда/позиционирования по итогам выработанных решений (согласовывается на этапе обсуждения задачи)