Полноценная бизнес стратегия невозможна без продуктовых решений. Продуктовая стратегия - это ответ бизнеса на потребности его клиентов. Это актуально как для задач стартапов и запуска новых направлений бизнеса, так и для существующих бизнесов в определённых обстоятельствах. Если вы понимаете, что вашему отделу продаж не хватает аргументов для продажи ваших товаров и услуг, что показатели продаж конкурентов выше ваших, что маркетингу не хватает точек опор в позиционировании бренда и т.д. - это значит, что задача проработки/упаковки продуктовых решений актуальна для вас.
В результате вы получаете:
- Синхронизацию команды по пониманию профиля клиентов и их потребностей, способам их удовлетворения, продуктовым УТП и добавленной ценности продукта компании.
- Командно проработанные продуктовые решения, максимально учитывающие специфику процессов и возможностей бизнеса.
- Погружение команды в инструментарий разработки и упаковки продуктов. Как следствие, команда может масштабировать подход и применить его к новым задачам в области развития продуктов компании.
Преимущества работы со мной:
- Объединяю экспертизы коуча, психолога, фасилитатора, тренера и стратега (более 18 лет в маркетинге, с опытом работы с компаниями из недвижимости, кухонной мебели, fmcg, retail, фармы, сервисов и рекламных услуг).
- Деликатно и с нужной глубиной веду команду по процессу, при этом могу помочь «докрутить»/финализировать решения из позиции стратега и маркетолога.
- Даю команде рабочие инструменты и знания по разработке продуктовых решений.
- Использую проективные методики и подходы креативного мышления чтобы вывести команду на уровень решений out of the box.
Организация помещения и сопутствующих услуг (кейтеринга и проч.) для проведения сессии в формате оффлайн не входит в стоимость, остается на стороне заказчика. Либо согласовывается отдельно.
При проведении в онлайн формате - используются платформы miro и zoom.
Что входит в стоимость:
- Интервью с заказчиком и изучение имеющихся материалов по сегментам ца и продуктовой матрице компании
- Подготовка сценария воркшопа
- Подготовка структуры данных и необходимых материалов для воркшопа. Часть данных собирается клиентом
- Проведение воркшопа (как правило, 1-2 дня, в зависимости от задач)
- Рекомендации по итогам воркшопа.