Креативная сессия

Воркшоп по разработке продуктов / продуктовых решений компании

Воркшоп - командная работа над задачами, объединяет форматы стратегической сессии и мастер-класса/тренинга (команда получает и использует на практике инструменты разработки продуктовых решений)
г. Москва
Zoom

Полноценная бизнес стратегия невозможна без продуктовых решений. Продуктовая стратегия - это ответ бизнеса на потребности его клиентов. Это актуально как для задач стартапов и запуска новых направлений бизнеса, так и для существующих бизнесов в определённых обстоятельствах.  Если вы понимаете, что вашему отделу продаж не хватает аргументов для продажи ваших товаров и услуг, что показатели продаж конкурентов выше ваших, что маркетингу не хватает точек опор в позиционировании бренда и т.д. - это значит, что задача проработки/упаковки продуктовых решений актуальна для вас.

В результате вы получаете:

  1. Синхронизацию команды по пониманию профиля клиентов и их потребностей, способам их удовлетворения, продуктовым УТП и добавленной ценности продукта компании.
  2. Командно проработанные продуктовые решения, максимально учитывающие специфику процессов и возможностей бизнеса.
  3. Погружение команды в инструментарий разработки и упаковки продуктов. Как следствие, команда может масштабировать подход и применить его к новым задачам в области развития продуктов компании.

Преимущества работы со мной:

  1. Объединяю экспертизы коуча, психолога, фасилитатора, тренера и стратега (более 18 лет в маркетинге, с опытом работы с компаниями из недвижимости, кухонной мебели, fmcg, retail, фармы, сервисов и рекламных услуг).
  2. Деликатно и с нужной глубиной веду команду по процессу, при этом могу помочь «докрутить»/финализировать решения из позиции стратега и маркетолога.
  3. Даю команде рабочие инструменты и знания по разработке продуктовых решений.
  4. Использую проективные методики и подходы креативного мышления чтобы вывести команду на уровень решений out of the box.
Правила предоставления услуги

Организация помещения и сопутствующих услуг (кейтеринга и проч.)  для проведения сессии в формате оффлайн не входит в стоимость, остается на стороне заказчика. Либо согласовывается отдельно. 

При проведении в онлайн формате - используются платформы miro и zoom.

Что входит в стоимость?

Что входит в стоимость:

  1. Интервью с заказчиком и изучение имеющихся материалов по сегментам ца и продуктовой матрице компании
  2. Подготовка сценария воркшопа
  3. Подготовка структуры данных и необходимых материалов для воркшопа. Часть данных собирается клиентом
  4. Проведение воркшопа (как правило, 1-2 дня, в зависимости от задач)
  5. Рекомендации по итогам воркшопа.
Другие услуги Смотреть все