Умение общаться с людьми - такой же покупаемый
за деньги товар, как сахар или кофе.
И я готов платить за это умение больше,
чем за какой-либо другой товар в этом мире.
Дж.Д.Рокфеллер.
Программа обучения.
1. Нетворкинг как инструмент расширения бизнеса.
- принципы и тонкости создания полезных контактов;
- как произвести нужное впечатление;
- деловая компетентность: с чего начинается полезное знакомство и как активируется;
- техники запоминания имён;
- поддержание базы контактов в актуальном состоянии.
2. Манера делового общения руководителя.
- внешний облик;
- невербальное поведение;
- выразительность и грамотность речи;
- формы вежливости и знаки внимания;
- как быть хорошим собеседником: умение слушать, поддерживать разговор, увлекать.
3. Деловая беседа как способ решения важных вопросов бизнеса как внутри коллектива, так и с клиентами, заказчиками.
- мы все разные: типы собеседников и как с ними взаимодействовать;
- этапы деловой беседы;
- 5 основных групп вопросов для деловой беседы;
- воздействие в ходе беседы: внушение, заражение, убеждение;
- культура спора: наблюдательность, уважение к оппоненту, аргументация без логических ошибок и самообладание;
- запрещённые приёмы в спорах, как на них реагировать;
- основные принципы кодекса делового общения.
4. Удачное совещание как средство улучшения управления компанией.
- выбираем тип совещания под цели и задачи;
- подготовка совещания;
- методы и стили ведения совещаний;
- правила проведения совещаний;
- две основные проблемы плохих совещаний.
Программа может быть адаптирована под индивидуальное пожелание заказчика.
Длительность курса - 7,5 часов (целый день) или 5 встреч по 90 минут.
В стоимость входит теоретический и практический материал, тестирование участников.
Цена зависит от условий проведения курса.