Подростки.
Самоопределение, развитие компетенций по самостроительству (self-skills) , повышение осознанности процесса обучения и мотивации достижения успеха через проектирование, что важно для реализации дальнейших жизненных планов и непрерывного образования в течение всей жизни.
Есть опыт руководства как научного консультанта подготовкой проекта выпускницей тьюторской магистратуры, тьютором МБОУ СОШ № 77 г. Владивостока Е.В. Буланцевой по теме "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ И ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОГРАММЫ «ИНТЕЛЛЕКТ»", в котором отражена работа тьютора с индивидуальным учебным планом и индивидуальным образовательным проектом. Ссылка на публикацию: Школа наставничества : Сб. материалов команды учителей / Науч. редактор Т.И. Боровкова ; Дальневосточный государственный университет. – Владивосток, 2019 г. – 194 с.
Для тьюторанта важно понимание и принятие цели разработки индивидуального образовательного проекта как овладение средствами становления личностных достижений человека на основе его самостоятельного продвижения.
Для продуктивной работы с тьюторантом необходима работа в течение 5-6 встреч (пакет).
Встречи возможны как онлайн, так и очно в г. Владивостоке, место - по договоренности. Цена - по 1000 рублей за встречу длительностью до 60 минут.
В стоимость входит проведение тьюториалов, картирование интересов, построение дорожной карты работы над проектом до защиты, предоставление электронных ресурсов по проектированию, обсуждение ведения портфолио документов по проету, организация рефлексии по итогам встреч.