Данный тренинг содержит множество практических приемов, с помощью которых вы сможете быстро понять, чего хочет собеседник, на что можете пойти вы, и как вам договориться на лучших условиях. Тренинг ведет специалист, непосредственно более 10 лет участвовавший в бизнес-переговорах высокого уровня.
Для кого предназначен этот тренинг: коммерческие директора, категорийные менеджеры, менеджеры по заключению контрактов, специалисты по продажам и закупкам.
Правила предоставления услуги
Необходимо предварительное уточнение расписания. Офлайн. Возможен выезд - по запросу. Рекомендованная продолжительность тренинга – 2 дня по 8 часов, можно при необходимости сократить до 1 дня (8 часов).
Программа разрабатывается с учетом ваших задач.
Что входит в стоимость?
Содержание рабочих блоков:
1. Подготовка к переговорам. Сбор информации о других сторонах переговоров. Нестандартные методики ведения переговоров (в бане и т.д.). Методики самоменеджмента для приведения себя в оптимальное состояние перед сложными переговорами.
2. Стадии переговоров. Жесткие и мягкие переговоры, что их на самом деле отличает. Предварительная отработка возможных возражений
3. Первый этап переговоров. Установление и поддержание раппорта. Выяснение потребностей и граничных условий. Переговоры о цене и условиях.
4. Второй этап переговоров. Работа с возражениями. Осознаем, что ценно для нашей стороны и для стороны оппонента. Как правильно выйти из рамки «жестких переговоров» и когда это невозможно.
5. Работа с манипуляциями. Учимся распознавать Боевое НЛП, манипулятивные техники ведения переговоров и успешно с этим справляться. Разбор кейсов слушателей.
6. Причины «сопротивления» клиента. Способы «утилизации» возражений методами НЛП. Решение конфликтных ситуаций.
7. Убедительная аргументация. Тренируем навык убеждения собеседника в том, что необходимо. Выработка умения спонтанно и быстро отвечать на сложные и каверзные вопросы.
Тренинг происходит на территории Заказчика. Желательно заранее замотивировать обучающихся на получение результата от обучения.
8. Торг в переговорах. Применение навыков калибровки, закрепление достигнутого результата, который нас устраивает, подстройка к будущему.
9. Стресс-менеджмент в переговорах. Что делать, если вы понимаете, что почти утратили самообладание?
10. Завершение переговоров. Закрепление достигнутых договоренностей.
11. Работа с видео. Тренировка успешных переговоров, разбор ошибок участников, кейсов, обратная связь высокого качества.
12. Ответы на вопросы участников тренинга.