Площадка Заказчика, РФ
Задачи:
Без детального понимания того, что нужно вашему клиенту, вы можете бесконечно долго подчеркивать преимущества своих продуктов или услуг, но он так и не заключит с вами сделку.
Для предприятий, чьей сферой деятельности являются B2B продажи, тренинг может стать ключом к пониманию потребностей клиентов с учетом специфики рынка и особенностей вашей продукции. Это эффективный инструмент улучшения качества подготовки, ведения и заключения оптовых сделок.
Мы предложим проверенные на практике решения проблем, с которыми чаще всего сталкиваются отделы продаж. Вы узнаете, что делать, когда ваши менеджеры:
- Не выполняют планы продаж,
- Слабо владеют техникой продаж B2B,
- Недостаточно эффективно используют метод холодных звонков,
- Обрабатывают входящие звонки как информаторы, а не как продавцы,
- Теряются при общении с первыми лицами компании-клиента,
- Боятся взять на себя ответственность за крупные сделки,
- Неуверенно чувствуют себя на выездных переговорах в регионах,
- Не добиваются поставленных целей на переговорах,
- Собирают документы для заключения сделки слишком долго, нарушая все сроки,
- Не готовы своевременно обслуживать клиента после заключения сделки.
На тренинге детально прорабатывается техника продаж B2B. Участники осваивают целый комплекс инструментов и методов, помогающих значительно увеличить число заключаемых сделок:
- тренируются совершать холодные звонки, обходить возражения и назначать встречу,
- учатся определять круг лиц, принимающих решения,
- выявляют потребности клиентов (критерии отбора поставщика), чтобы привести коммерческое предложение в соответствие с ними,
- узнают, как отстроиться от конкурентов по цене и другим значимым для клиентов параметрам
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников