г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Задачи:

Без детального понимания того, что нужно вашему клиенту, вы можете бесконечно долго подчеркивать преимущества своих продуктов или услуг, но он так и не заключит с вами сделку.

Для предприятий, чьей сферой деятельности являются B2B продажи, тренинг может стать ключом к пониманию потребностей клиентов с учетом специфики рынка и особенностей вашей продукции. Это эффективный инструмент улучшения качества подготовки, ведения и заключения оптовых сделок.

Мы предложим проверенные на практике решения проблем, с которыми чаще всего сталкиваются отделы продаж. Вы узнаете, что делать, когда ваши менеджеры:

  • Не выполняют планы продаж,
  • Слабо владеют техникой продаж B2B,
  • Недостаточно эффективно используют метод холодных звонков,
  • Обрабатывают входящие звонки как информаторы, а не как продавцы,
  • Теряются при общении с первыми лицами компании-клиента,
  • Боятся взять на себя ответственность за крупные сделки,
  • Неуверенно чувствуют себя на выездных переговорах в регионах,
  • Не добиваются поставленных целей на переговорах,
  • Собирают документы для заключения сделки слишком долго, нарушая все сроки,
  • Не готовы своевременно обслуживать клиента после заключения сделки.

На тренинге детально прорабатывается техника продаж B2B. Участники осваивают целый комплекс инструментов и методов, помогающих значительно увеличить число заключаемых сделок:

  • тренируются совершать холодные звонки, обходить возражения и назначать встречу,
  • учатся определять круг лиц, принимающих решения,
  • выявляют потребности клиентов (критерии отбора поставщика), чтобы привести коммерческое предложение в соответствие с ними,
  • узнают, как отстроиться от конкурентов по цене и другим значимым для клиентов параметрам
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все