Падение продаж может быть вызвано изменившейся рыночной ситуацией или проблемами внутри самой организации.
Понять, в чем причина, и решить, что с этим делать – в этом основная задача Стратегической сессии по повышению продаж.
Участниками сессии по повышению продаж обычно бывают руководители и ключевые сотрудники, специалисты коммерческих функций. Оптимальное число участников – 12-18 человек.
В зависимости от обстоятельств, на сессии мы работаем разными аналитическими инструментами, среди которых:
- Стратегическая канва,
- SWOT-анализ,
- PESTLE -анализ,
- Бостонская матрица,
- Воронка продаж,
- Лестница Ханта.
Преимущества:
Наличие собственного опыта работы в компаниях (в том числе, на управленческих и коммерческих позициях), а не только опыта внешнего консультанта.
Диплом по специальности «бизнес-тренинг» одного из лучших вузов страны- НИУ «ВШЭ».
Эксперт по управлению групп обсуждениями (фасилитации, модерации), квалификация признана профессиональным сообществом: член Правления российской Ассоциации фасилитаторов, член жюри ежегодного конкурса «Лучший российский фасилитатор»).
Для выполнения больших проектов есть команда высокопрофессиональных коллег.
Опыт:
Опыт проведения стратегических сессий 20 лет. За это время выполнены проекты для компаний разных отраслей, в том числе:
- Информационые технологии;
- Производство оборудования;
- Консалтинг (разные направления);
- Нефтесервис;
- Фармацевтика;
- Финансы.
Необходима предварительная встреча для уточнения задач по проекту
Продолжительность проекта:
- Подготовка к сессии – 1-2 недели.
- Основная сессия – 1 – 3 дня.
- Поддерживающая сессия - 1,5 – 3 часа, через 2-4 недели после основной сессии, оффлайн или онлайн.
По итогам основной сессии могут быть также организованы обучающие программы для продавцов с привлечением бизнес-тренеров по продажами.