Стратегическая сессия

Стратегическая сессия по повышению продаж

Понять, в чем причина падения продаж, и решить, что с этим делать – в этом основная задача Стратегической сессии по повышению продаж.
г. Москва
По запросу
г. Москва
По запросу
Целевая аудитория

Падение продаж может быть вызвано изменившейся рыночной ситуацией или проблемами внутри самой организации.

Понять, в чем причина, и решить, что с этим делать – в этом основная задача Стратегической сессии по повышению продаж.

Участниками сессии по повышению продаж обычно бывают руководители и ключевые сотрудники, специалисты коммерческих функций. Оптимальное число участников – 12-18 человек.

В зависимости от обстоятельств, на сессии мы работаем разными аналитическими инструментами, среди которых:

  • Стратегическая канва,
  • SWOT-анализ,
  • PESTLE -анализ,
  • Бостонская матрица,
  • Воронка продаж,
  • Лестница Ханта.

Преимущества:

Наличие собственного опыта работы в компаниях (в том числе, на управленческих и коммерческих позициях), а не только опыта внешнего консультанта.

Диплом по специальности «бизнес-тренинг» одного из лучших вузов страны- НИУ «ВШЭ».

Эксперт по управлению групп обсуждениями (фасилитации, модерации), квалификация признана профессиональным сообществом: член Правления российской Ассоциации фасилитаторов, член жюри ежегодного конкурса «Лучший российский фасилитатор»).

Для выполнения больших проектов есть команда высокопрофессиональных коллег.

Опыт:

Опыт проведения стратегических сессий 20 лет. За это время выполнены проекты для компаний разных отраслей, в том числе:

  • Информационые технологии;
  • Производство оборудования;
  • Консалтинг (разные направления);
  • Нефтесервис;
  • Фармацевтика;
  • Финансы.
Правила предоставления услуги

Необходима предварительная встреча для уточнения задач по проекту

Что входит в стоимость?

Продолжительность проекта:

  • Подготовка к сессии – 1-2 недели.
  • Основная сессия – 1 – 3 дня.
  • Поддерживающая сессия - 1,5 – 3 часа, через 2-4 недели после основной сессии, оффлайн или онлайн.

По итогам основной сессии могут быть также организованы обучающие программы для продавцов с привлечением бизнес-тренеров по продажами.

Другие услуги Смотреть все