Бизнес-тренинг

Ситуационное руководство

Цель тренинга: развить компетенции в области ситуационного лидерства, повысить управленческую гибкость
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

1. Суть работы руководителя

  • Менеджер и лидер: В чём разница?
  • Формы власти. Авторитет руководителя;
  • Роль руководителя в профессиональном и личном успехе сотрудника

2. Уровни готовности сотрудника и стили лидерства

  • Стили руководства и критерии их выбора;
  •  «Увлечённый новичок» - Инструктирующий (директивный) стиль;
  • «Разочарованный дилетант» -  Наставнический стиль;
  • «Незаинтересованный специалист» -  Поддерживающий стиль;
  • «Отличный профессионал» - Коучинговый стиль

3. Инструктирующий стиль

  • Составляющие контура управления и их задействование в динамике;
  • Постановка задачи увлечённому новичку;
  • Мониторинг. Цели, способы, периодичность

4. Наставнический стиль

  • Алгоритм обучения (пять шагов наставничества);
  • Вдохновление разочарованного дилетанта

5. Поддерживающий стиль

  • Почему у работника «опускаются руки» или «вырастают крылья»?
  • Классификация нематериальных мотивирующих и демотивирующих факторов

6. Коучинговый стиль

  • Доверие. Построение диалога;
  • Психологический контракт

7. Делегирование

  • Страхи руководителя. Ограничивающие убеждения и работа с ними
  • Делегирование как инструмент развития сотрудника, руководителя. Связь между делегированием и теорией Потока (Компетентность/Сложность задач)
  • Делегирование под задачу и под сотрудника
  • Ограничения инструмента

8. Развитие людей

  • Подход «10-20-70»
  • Линейка инструментов развития и их комплексное использование

9. Мотивация

  • Основные мотивационные факторы, побуждающие деятельность человека
  • Проактивные действия по задействованию мотивационные факторов
  • Предоставление обратной связи

По окончании тренинга участники смогут:

  • Использовать базовый менеджерский инструментарий для эффективного управления командой и достижения поставленных целей
  • Адаптировать свой управленческий стиль с учётом сложности задач, компетентности и мотивации сотрудников
  • Системно развивать людей с учётом индивидуальных особенностей
  • Задействовать инструмент делегирования для развития сотрудников своих команд и повышения собственной эффективности
Правила предоставления услуги

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все