По запросу
Scientific Relations — особое направление коммуникационной отрасли.
В рамках взаимодействия бизнес-структур с научным сообществом могут решаться различные задачи, например:
- реализация совместных проектов с научными и образовательными организациями,
- вовлечение авторитетных ученых в коммуникационные кампании,
- получение экспертных оценкой и комментариев и др.
В ряде случаев проведение научных исследований позволяет легитимизировать в рекламных коммуникациях позитивные оценки продвигаемого продукта.
Особенно тесные корни с научной средой имеют высокотехнологичные компании. К примеру, многие лидеры отечественной IT-индустрии возникли на базе научных институтов и центров.
Эффективные коммуникации позволяют:
- привлечь к сотрудничеству лучших молодых исследователей,
- организовать мониторинг перспективных для компании научных идей,
- продемонстрировать инновационность и технологичность бизнеса.
Для выполнения проектов в области Scientific Relations в агентстве «Гуров и партнеры» создана специальная практика.
Информация предоставляется по запросу.
Информация предоставляется по запросу.