Цель тренинга: отработать навыки продажи товара/услуги в торговом зале, увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания клиентов в торговом зале; ориентировать продавцов-консультантов на формирование клиентской базы.
Тренинг предназначен для: менеджеров торговых залов, продавцов и менеджеров по работе с клиентами розничных сетей любого профиля.
ПРОГРАММА:
- Этап установления контакта с клиентом
- Выявление/формирование/развитие потребности клиента:
- Что такое качество обслуживания покупателей и как его поддерживать:
- Поддержание контакта и диалога с клиентом:
- Эффективная презентация и аргументация при предложении товара/услуги:
- Работа с сомнениями, критикой, возражениями клиентов:
- Правила завершения контакта с клиентом: сделка, договоренности и рекомендации.
- Допродажи и кросс-продажи
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников