Площадка Заказчика, РФ
Цели программы:
Сформировать навыки подготовки и проведения переговоров с целью достижения взаимовыгодного соглашения
Что получат участники:
- Навык подготовки переговоров
- Навык проведения переговоров
- Каждый участник проведет как минимум 3-5 переговоров в процессе тренинга и получить обратную связь
Темы:
Модуль 1. Переговоры. Основы
- Что такое переговоры. Когда мы проводим переговоры.
- Модель подготовки и проведения переговоров
- Переговорные стратегии для достижения взаимовыгодного соглашения
Модуль 2. Подготовка к переговорам
- Создание исходных условий для повышения эффективности переговоров.
- Изучение будущих партнеров по переговорам: их интересов, позиций, участников, влияющих на решение в переговорах.
- Определение собственных интересов и позиций для договоренности: поиск возможностей для достижения договоренностей
- Повышение вариативности проведения переговоров
- Определение возможных диапазонов договоренностей
Модуль 3. Проведение переговоров
- Создание и сохранение конструктивной атмосферы для достижения договоренности
- Виды власти за переговорным столом
- Управление эмоциональным состоянием своим и партнеров
- Преодоление давления и агрессии. Разумное применение агрессии в переговорах
- Создание прочных договоренностей в результате переговоров
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонам
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16-32 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников