Бизнес-тренинг

Развивающее руководство

Программа обучения для руководителей, которые хотят научиться определять причины неудовлетворительных результатов работы сотрудников и оказывать мотивирующее воздействие на подчиненных
г. Москва
По запросу
Zoom

В результате обучения участники:

  • Получат представление о Модели развивающего руководства;
  • Освоят навыки описания и внедрения Желаемой Модели Поведения (ЖМП);
  • Освоят навыки предоставления развивающей обратной связи;
  • Освоят навыки проведения коучинговой беседы;
  • Будут способны определять действительные причины неудовлетворительных результатов работы сотрудников;
  • Смогут оказывать мотивирующее воздействие на подчиненных с целью приведения их к реализации желаемой модели поведения.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1. Процесс развития сотрудника

  • Объект работы менеджера;
  • Модель целенаправленного развития сотрудника;
  • Определение ожидаемой модели поведения;
  • Выбор желаемой модели поведения;
  • Правила описания желаемой модели поведения.

2. Практикум по созданию желаемой модели поведения сотрудника

3. Обучение сотрудника

  • Виды обучения;
  • Матрица осознанность/компетентность;
  • Алгоритм наставничества.

4. Определение отклонения реального поведения от желаемого

  • Контроль и опережающие показатели;
  • Описание реального поведения сотрудника;
  • Описание отклонения реального поведения от ожидаемого.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

5. Коучинговый подход

  • Нейтральная обратная связь 1;
  • Нейтральная обратная связь 2;
  • Коучинг-анализ;
  • Коучинг-дискуссия.

6. Нейтральная обратная связь 1

  • Формула обратной связи;
  • Контроль;
  • Поддержка улучшений.

7. Нейтральная обратная связь 2

  • Формула обратной связи;
  • Контроль;
  • Поддержка улучшений.

8. Коучинг-анализ

  • Выявление причин нежелательного поведения: «Почему ваши сотрудники не делают то, что должны делать?»
  • Планирование действий по устранению выявленных причин.

9. Коучинг-дискуссия

  • Структура коучинг-дискуссии;
  • Правила проведения коучинг-дискуссии.
  • Получение признания существования проблемы;
  • Составляющие признания существования проблемы;
  • Причины непризнания существования проблемы;
  • Совместное обсуждение вариантов решения проблемы;
  • Договоренность о действиях.
Правила предоставления услуги

1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;

2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;

3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 очных дня или 3 онлайн-модуля по 3 часа;

3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.

Другие услуги Смотреть все