Площадка Заказчика, РФ
План развития отдела продаж
Консалтинговая услуга по развитию отдела продаж необходима, если планируете выйти на новый, более высокий уровень.
Этап 1. Аудит. Проведу аудит, найду ошибки в системе продаж и процессах работы с клиентами.
Этап 2. Оптимизация. Оптимизирую процессы для улучшения взаимодействий между департаментами.
Этап 3. Персонал. Дополнительный набор или ротация персонала. Исправлю систему мотивации.
Этап 4. Разработка. Разработаю инструкции, скрипты продаж, отчетности, КП и структуру компании.
Этап 5. Обучение. Обучу менеджеров техникам продаж, руководителей – управлению персоналом.
Этап 6. Результат. В итоге получите обновленный отдел продаж с готовыми инструментами.
Цель развития отдела продаж
Консалтинговая услуга по развитию отдела продаж необходима, если планируете выйти на новый, более высокий уровень.
В начале проекта заказчик дает ответы на следующие вопросы:
- какие изменения важны в первую очередь;
- за какой срок нужно внедрить все изменения;
- какие результаты ожидаются после завершения проекта;
- насколько можно увеличить объем продаж (реальный потенциал в %).
Помогу обойти конкурентов, увеличить продажи и прибыль компании.
Форматы, сроки исполнения
- Составляется индивидуальный график ведения проекта. Сначала внедряются срочно-важные инструменты, которые принесут больше пользы.
- Форматы работы – интервью, анкетирование. Онлайн или офлайн работа. Анализ данных. Обсуждение, в том числе с помощью удобных для всех средств связи.
- В зависимости от поставленных задач, оперативности принятия решений и ожидаемых результатов, сроки работы над проектом составляют от 2 до 4 месяцев.
План. Аудит модели продаж компании для разработки новой стратегии.
Персонал. Подбор, ротация, обучение и точечная мотивация сотрудников.
Клиенты. ABC-анализ. Выявление причин прихода и ухода покупателей.