Консультирование организаций

Развитие отдела продаж

Комплексное развитие отдела продаж: аудит, оптимизация процессов, внедрение технологий и обучение сотрудников
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

План развития отдела продаж

Консалтинговая услуга по развитию отдела продаж необходима, если планируете выйти на новый, более высокий уровень.

Этап 1. Аудит. Проведу аудит, найду ошибки в системе продаж и процессах работы с клиентами.

Этап 2. Оптимизация. Оптимизирую процессы для улучшения взаимодействий между департаментами.

Этап 3. Персонал. Дополнительный набор или ротация персонала. Исправлю систему мотивации.

Этап 4. Разработка. Разработаю инструкции, скрипты продаж, отчетности, КП и структуру компании.

Этап 5. Обучение. Обучу менеджеров техникам продаж, руководителей – управлению персоналом.

Этап 6. Результат. В итоге получите обновленный отдел продаж с готовыми инструментами.

Цель развития отдела продаж

Консалтинговая услуга по развитию отдела продаж необходима, если планируете выйти на новый, более высокий уровень.

В начале проекта заказчик дает ответы на следующие вопросы:

  • какие изменения важны в первую очередь;
  • за какой срок нужно внедрить все изменения;
  • какие результаты ожидаются после завершения проекта;
  • насколько можно увеличить объем продаж (реальный потенциал в %).

Помогу обойти конкурентов, увеличить продажи и прибыль компании.

 

Правила предоставления услуги

Форматы, сроки исполнения

  • Составляется индивидуальный график ведения проекта. Сначала внедряются срочно-важные инструменты, которые принесут больше пользы.
  • Форматы работы – интервью, анкетирование. Онлайн или офлайн работа. Анализ данных. Обсуждение, в том числе с помощью удобных для всех средств связи.
  • В зависимости от поставленных задач, оперативности принятия решений и ожидаемых результатов, сроки работы над проектом составляют от 2 до 4 месяцев.
Что входит в стоимость?

План. Аудит модели продаж компании для разработки новой стратегии.

Персонал.  Подбор, ротация, обучение и точечная мотивация сотрудников.

Клиенты. ABC-анализ. Выявление причин прихода и ухода покупателей.

Другие услуги Смотреть все