Employer Value Proposition (ценностное предложение работодателя) – набор качеств, с которыми компания должна ассоциироваться в сознании целевых аудиторий. EVP включает характеристики и темы, лежащие в основе всех коммуникаций и активностей HR бренда. Это не тексты сообщений или визуальные образы, а основное содержание, которое трансформируется в сообщения, в креативную концепцию и коммуникационную стратегию. Выбор слов, образов и каналов коммуникации может отличаться на разных этапах построения бренда, в разных группах и территориях.
Наша методология и инструментарий:
- Подготовка. Анализ целей бизнеса и потребности HR. Определение аудиторий, целей, плана и прочих параметров.
- Глубинное интервью. Создание портретов профессионального мастерства и гипотезы о ценностных предпочтениях на языке ЦА.
- Массовый опрос на платформе Darwin. Приоритеты ценностных предпочтений, текущее состояние опыта сотрудников, психологические профили, контент анализ открытых вопросов.
- Аналитика. Комплексный анализ полученных данных, в том числе корреляционный анализ, психология, нейросемантика. Результат — комплексный портрет целевой аудитории, модель ценностных предпочтений EVP и матрица ключевых сообщений.
- Подготовка отчета и презентация результатов.
- Поддержка внедрения. Помощь в разработке инструментов реализации EVP — креативной концепции, коммуникационной стратегии и материалов, плана активностей.
Результаты реализации проекта по разработке EVP:
- Комплексное описание исследуемой целевой аудитории, включающее: словарь ценностей на языке ЦА, психологический портрет и архетип, модель профессионального мастерства исследуемой ЦА;
- Модель ценностного предложения, включающую: рейтинг ценностных предпочтений и уровень удовлетворенности данных ценностей, "пирамиду EVP";
- Коммуникационная стратегия EVP, включающая: матрицу коммуникации, ключевые сообщения и бриф креативной концепции.
Проект реализуется по утвержденной методологии, включающей несколько этапов:
1. Подготовку (анализ целей бизнеса и потребности HR; определение аудиторий, целей, плана и прочих параметров исследования);
2. Глубинные интервью (проводятся по методологии моделирования профессионального мастерства);
3. Массовый опрос (проводится на Универсальной облачной платформе);
4. Аналитику результатов (комплексный анализ полученных данных, в том числе корреляционный анализ, психология, нейросемантика);
5. Предоставление отчета и презентацию полученных результатов;
6. Поддержку внедрения (помощь в разработке инструментов реализации EVP: креативной концепции, коммуникационной стратегии, коммуникационных материалов, плана активностей).
Проведение исследования для компании на базе платформы Darwin от компании Keyhabits