Employer value proposition (EVP, ценностное предложение работодателя) – это те финансовые, карьерьерные, профессиональные и личностные возможности, которые компания предлагает кандидатам и своим сотрудникам. Это ценностный разъем, которым компания стыкуется со своими сотрудниками, обеспечивая удовлетворение их актуальных потребностей и достигая за счет этого лучшей мотивации и лояльности с минимальными финансовыми затратами.
В условиях жесткой конкуренции за кадры EVP становится главным инструментом HR маркетинга в сражении за человеческие ресурсы. Война за таланты перетекает в войну технологий ценностного предложения работодателя.
Предпочтения людей меняются со временем, а значит, работа с EVP - это постоянный процесс мониторинга и анализа ценностной сферы и того опыта, который сотрудники получают от взаимодействия с компанией.
Предлагаем реализацию проекта по разработке EVP и моделей профессионального мастерства "под ключ".
Проект реализуется по утвержденной методологии, включающей несколько этапов:
1. Подготовку (анализ целей бизнеса и потребности HR; определение аудиторий, целей, плана и прочих параметров исследования);
2. Глубинные интервью (проводятся по методологии моделирования профессионального мастерства);
3. Массовый опрос (проводится на Универсальной облачной платформе KeyHabits.Darwin);
4. Аналитику результатов (комплексный анализ полученных данных, в том числе корреляционный анализ, психология, нейросемантика);
5. Предоставление отчета и презентацию полученных результатов;
6. Поддержку внедрения (помощь в разработке инструментов реализации EVP: креативной концепции, коммуникационной стратегии, коммуникационных материалов, плана активностей).
Результаты реализации проекта по разработке EVP:
- Комплексное описание исследуемой целевой аудитории, включающее: словарь ценностей на языке ЦА, психологический портрет и архетип, модель профессионального мастерства исследуемой ЦА;
- Модель ценностного предложения, включающую: рейтинг ценностных предпочтений и уровень удовлетворенности данных ценностей, "пирамиду EVP";
- Коммуникационная стратегия EVP, включающая: матрицу коммуникации, ключевые сообщения и бриф креативной концепции.