г. Москва
-
Zoom
Целевая аудитория

Employer value proposition (EVP, ценностное предложение работодателя) – это те финансовые, карьерьерные, профессиональные и личностные возможности, которые компания предлагает кандидатам и своим сотрудникам. Это ценностный разъем, которым компания стыкуется со своими сотрудниками, обеспечивая удовлетворение их актуальных потребностей и достигая за счет этого лучшей мотивации и лояльности с минимальными финансовыми затратами.

В условиях  жесткой конкуренции за кадры EVP становится главным инструментом HR маркетинга в сражении за человеческие ресурсы. Война за таланты перетекает в войну технологий ценностного предложения работодателя.

Предпочтения людей меняются со временем, а значит, работа с EVP - это постоянный процесс мониторинга и анализа ценностной сферы и того опыта, который сотрудники получают от взаимодействия с компанией.

Предлагаем реализацию проекта по разработке EVP и моделей профессионального мастерства "под ключ". 

 

Правила предоставления услуги

Проект реализуется по утвержденной методологии, включающей несколько этапов: 

1. Подготовку (анализ целей бизнеса и потребности HR; определение аудиторий, целей, плана  и  прочих параметров исследования);

2. Глубинные интервью (проводятся по методологии моделирования профессионального мастерства);

3. Массовый опрос (проводится на Универсальной облачной платформе KeyHabits.Darwin);

4. Аналитику результатов (комплексный анализ полученных данных, в том числе корреляционный анализ, психология, нейросемантика);

5. Предоставление отчета и презентацию полученных результатов;

6. Поддержку внедрения (помощь в разработке инструментов реализации EVP: креативной концепции, коммуникационной стратегии, коммуникационных материалов, плана активностей).

 

Что входит в стоимость?

Результаты реализации проекта по разработке EVP: 

  • Комплексное описание исследуемой целевой аудитории, включающее: словарь ценностей на языке ЦА, психологический портрет и архетип, модель профессионального мастерства исследуемой ЦА;
  • Модель ценностного предложения, включающую: рейтинг ценностных предпочтений и уровень удовлетворенности данных ценностей, "пирамиду EVP"; 
  • Коммуникационная стратегия EVP, включающая: матрицу коммуникации, ключевые сообщения и бриф креативной концепции.
     
Другие услуги Смотреть все