г. Казань
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Задачи:

Сбор предварительной информации о выполнении финансовых показателей, о динамике продаж, затратам

Подведение итогов 2024 года

Проведение стратегического анализа

Проработка видения по развитию компании на 2-3 года

Разработка целей на 2025 год

Синхронизация по целям, приоритетам и ресурсам с ТОП-командой

Разработка дорожной карты с ответственными, сроками, показателями по достижению стратегических целей

Состав работ:

Проведение интервью с основателем компании и участниками сессии

Обсуждение итогов интервью с заказчиками

Подготовка запроса на данные к сессии (по итогам обсуждения)

Подготовка задания - шаблона презентации на сессию для участников с аналитикой рынка

Разработка (проектирование) и согласование сценария стратегической сессии

Проведение стратегической сессии (модерация, 2 дня)

Предоставление материалов (артефактов) с сессии заказчику

Результаты сессии:

  • Итоги 2024 г., ретроспектива
  • VISION – разработка видения компании 2025-2027 гг.
  • Матрица стратегического анализа (SWOT-анализ, конкурентный анализ, продуктовый анализ, анализ бизнес-модели)
  • Дерево целей на 2025 г. по 4-м перспективам (финансы, клиенты, процессы, персонал)
  • Дорожная карта инициатив и проектов с указанием сроков, ответственных, ресурсов
  • Отчет по итогам сессии со всеми артефактами

В дальнейшем обсуждается трекинг-сопровождение на внедрение стратегии (модерация стратегических комитетов и советов, советов директоров) и перевод результатов стратегической сессии в документ «Стратегическое развитие компании».

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Казань (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16-20 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: до 20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все