По запросу
ПРОГРАММА
Модуль 1. Почему изменения проваливаются?
- Типичные причины, по которым изменения не достигают своей цели.
- Два подхода в управлении изменениями.
- Преимущества подхода с высокой вовлеченностью.
- Образ мышления лидера изменений.
- Какими качествами обладают успешные лидеры изменений.
Модуль 2. Реакция на изменения
- Предсказуемые и последовательные стадии беспокойства сотрудников в отношении изменения.
- Последствия игнорирования стадий беспокойства.
- Диагностика стадий беспокойства.
- Практика проведения бесед по диагностике стадий беспокойства.
Модуль 3. Стратегии поведения лидера
- 3 группы сотрудников – Сторонники, Сомневающиеся, Противники.
- Основные ошибки и успешные стратегии работы с этими группами.
- 4 стратегии поведения лидера изменений.
- Создание обоснования изменения. Рекомендации.
- Эффективный подход к созданию плана изменения.
- Реализация и оценка внедрения изменения.
- Анализ проведенных в компании изменений и создание планов внедрения новых.
Зачем это бизнесу?
- Ваши руководители научатся обеспечивать максимальную вовлеченность людей на каждом этапе изменений.
- Уровень сопротивления изменениям снизится.
- Увеличится скорость адаптации команды к изменениям.
- Увеличится вероятность устойчивого эффекта внедрения изменений.
Онлайн. 2 сессии по 4 часа
Очно. 1 день
Что вы получите:
- Рассмотрите 15 типичных причин, которые приводят к провалу 70% изменений.
- Отчет по результатам ассесмента СКАН ИЗМЕНЕНИЯ.
- Стратегии вовлечения сотрудников в процесс изменений.
- Изучите 5 последовательных стадий беспокойств сотрудников в процессе изменений и то, как с ними работать.
- Узнаете, как, помимо плана проекта, создать план работы с людьми, которых затрагивают изменения.