По запросу
ПРОГРАММА
Модуль 1. Бизнес-игра «Символы»
- Наиболее типичные сложности и барьеры в процессе взаимодействия и коммуникации различных подразделений компании.
- Как повысить уровень доверия между подразделениями и достичь максимальной продуктивности в работе по достижению общих целей компании?
Модуль 2. Современные условия бизнеса — VUCA
- VUCA — новая норма.
- Как обеспечить гибкость и скорость, необходимую в ситуации постоянных изменений.
Модуль 3. Кросс-функциональное взаимодействие
- Уровни взаимодействия в организации. Что такое кросс-функциональное взаимодействие.
- Предпосылки возникновения противоречий. Внутренняя конкуренция, конфликты интересов, сущностные противоречия.
Модуль 4. Разрешение противоречий
- Клиентоориентированный подход вместо функционального подхода.
- Ценностное предложение. Продуктивный подход к кросс-функциональному взаимодействию.
- Внутреннее партнерство. Понятие договора об уровне сервиса.
Модуль 5. Компетенции лидера кросс-функционального взаимодействия
- Ключевые лидерские компетенции, необходимые для успеха кросс-функционального взаимодействия
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Большое количество практических упражнений. Это позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде.
- Наши тренеры постоянно ищут новые методики, исследования, техники, подходы, типологии не только в России, но и за ее пределами. Это помогает нам постоянно обогащать курс интересными кейсами, упражнениями и инструментами коммуникации.
- Вводная бизнес-игра позволяет увидеть типичные ошибки во взаимодействии с самого начала.
Онлайн. 3 сессии по 3 часа
Очно. 2 дня
Вы получите:
- Управление взаимоотношениями со смежными подразделениями на основе концепции внутреннего клиента.
- Понимание источников возникновения внутренних противоречий, управление их причинами и последствиями. Использование различных стратегий влияния.
- Грамотное применение клиентоориентированного подхода для эффективного решения задач организации.