По запросу
Эта программа для Вас, если Вы ищете инструменты, которые позволят развить свои управленческие навыки, повысить собственную эффективность, увеличить результативность и вовлеченность сотрудников в работу.
По исследованиям Deloitte, изменяется тенденция выбора организации, где сотрудники планируют работать более 5 лет.
Сейчас выбирают организации, в корпоративной культуре которых есть работа с вовлеченностью, принято уважение и доверие к персоналу. У сотрудников нового профиля только финансовая мотивация не работает.
Для кого программа?
1. Руководителей, которые хотят сделать свой управленческий стиль более гибким и эффективным
2. HR-профессионалов, кто ищет инструменты для развития компетенций руководителей.
3. Руководителей, которые хотят развить свои лидерские компетенции.
Внедрение в коучинга в стиль управления позволяет:
- Значительно повысить продуктивность работы сотрудников
- Наиболее полно использовать их потенциал в интересах дела
- Увеличить вовлеченность и мотивацию сотрудников на качественные изменения
Задачи, которые решает данная программа:
1. Расширить спектр навыков для управления и удержания талантов .
2. Изменить стиль менеджмента: вопросы вместо указаний. Освоить коучинговые технологии в управлении для развития потенциала сотрудников.
3. Научиться мотивировать и вдохновлять сотрудников выполнять цели организации, чтобы уменьшить сопротивление при выполнении задач.
4. Усилить компетенции управления командами, в которых нет прямого руководителя.
5. Научиться «слышать» и «слушать», давать открытую позитивную обратную связь.
Метод обучения на программе:
- Обучение разработано с целью полного овладения компетенциями руководителя для эффективного управления сотрудниками.
- Опора на практические кейсы участников программы (мотивация).
- Изучение нового материала (лекция).
- Отработка технологий на практике во время тренинга в малых группах (освоение).
- Оценивание полученных знаний (выводы).
- Рефлексия и внедрение навыков в работу (домашнее задание и поддержка).
Формат обучения:
Вебинары (4 вебинара по 3 часа)
1. Входное тестирование на директивные и недирективные стили управления.
2. Лекции.
3. Демонстрационная сессия + обсуждения (демонстрация инструментов и технологий).
4. Практические задания (практика в парах и тройках) – 70% времени тренинга.
5. Сертификация CCE ICF (тестирование).
Посттренинговое сопровождение
1. Самостоятельная практика на рабочих местах с использованием специальных методических пособий участников (Practice and Reflection).
2. 2 поддерживающие коуч-сессии для мотивации использования полученных компетенций в работе.
3. Вебинар «Вопрос – ответ» (2 часа). Ответы на вопросы участников. Разбор сложных ситуаций и кейсы.
- Профессиональное сопровождение
- Обучение + 2 коуч-сессии с коучем PCC ICF