Площадка Заказчика, РФ
Цель тренинга:
- повысить уровень осознанного вербального и невербального влияния в ходе взаимодействия, что даст серьезное преимущество в общении с другими людьми и в управлении отношениями.
Задумывались ли Вы когда-нибудь, что происходит в поле, где разворачивается общение между собеседниками? Что, кроме речи, влияет на атмосферу? На восприятие людьми друг друга? И в конечном итоге на результат взаимодействия?
Речь идет о невербальном воздействии собеседников друг на друга или при работе с группой и целой аудиторией. Разобраться с этой стороной общения – одна из ключевых задач тренинга. Умело управлять элементами такого воздействия позволит нивелировать острые ситуации, влиять на эмоциональное состояние, усиливать убедительность речи, создавать положительное впечатление о себе. Мы будем расширять арсенал приемов, которые каждый участник сможет легко и с пользой применить в своей профессиональной деятельности.
В фокусе внимания будут две темы:
Вербальное влияние:
- Что мы транслируем через паравербалику?
- Как воспринимаются привычные слова и выражения?
- Какие метасообщения мы передаем?
Невербальное влияние:
- Как заложить правильное первое впечатление?
- Какое влияние на восприятие Вашей речи оказывает жестикуляция и положение тела?
- Как на Ваш образ влияет расположение в пространстве?
- Как вообще правильно использовать элементы мизансцены?
- Какие невербальные приемы наиболее выгодно подчеркнут ваш образ?
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников