г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Для компаний, руководители и продавцы которых могут предоставлять скидки, ведут торг и ценовые переговоры с клиентами.
Для компаний со штатом отдела закупок более 7-ми человек.

Программа тренинга:

Этот кейс-практикум рассчитан на коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж и снабжения, а также всех сотрудников компании в обязанности которых входит ведение переговоров о цене.

В ходе тренинга вы отыграете пять переговорных кейсов, благодаря которым увидите свою зону развития, как переговорщика и получите практический опыт применения и противодействия манипулятивным стратегиям торга.

  • ТОП-5 ошибок при ведении ценовых переговоров
  • «Прибавляй» - Подготовка к ценовым переговорам
  • «Предупреждай» - Упреждение торга и возражений по цене
  • «Продавай» -Техники аргументации убеждения и обоснования цены
  • «Проверяй» - Обработка ценовых возражений и требования «Дайте скидку!»
  • «Поменяй» - Пакетирование условий сделки
  • «Противодействуй» - манипулятивные стратегии торга
  • «Пострадай» - потешь эго оппонента

Цель тренинга:

  • Для продавцов: Научиться продавать дорого и отстаивать цену.
  • Для закупщиков: Получать оптимальные условия сотрудничества
  • Для всех: Дороже продавать и дешевле покупать объекты недвижимости, машины и т.п

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

  • Тренинг состоит из последовательности игровых кейсов, которые участники разыгрывают в парах.
  • Анализ полученных результатов и действий в ходе игр показывает каждому участнику его системные ошибки при ведении торга и зону ближайшего развития, как переговорщика.
  • Таким образом каждый участник уходит с инсайтами, озарениями, пониманием своих «слабых мест» и готовыми алгоритмами действий для сложных переговорных ситуаций.
  • Более 30% времени тренинга посвящено игровым кейсам и их анализу.
  • Участники получают непосредственный опыт, а не «слушают лекцию о переговорах»
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все