Площадка Заказчика, РФ
Для компаний, руководители и продавцы которых могут предоставлять скидки, ведут торг и ценовые переговоры с клиентами.
Для компаний со штатом отдела закупок более 7-ми человек.
Программа тренинга:
Этот кейс-практикум рассчитан на коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж и снабжения, а также всех сотрудников компании в обязанности которых входит ведение переговоров о цене.
В ходе тренинга вы отыграете пять переговорных кейсов, благодаря которым увидите свою зону развития, как переговорщика и получите практический опыт применения и противодействия манипулятивным стратегиям торга.
- ТОП-5 ошибок при ведении ценовых переговоров
- «Прибавляй» - Подготовка к ценовым переговорам
- «Предупреждай» - Упреждение торга и возражений по цене
- «Продавай» -Техники аргументации убеждения и обоснования цены
- «Проверяй» - Обработка ценовых возражений и требования «Дайте скидку!»
- «Поменяй» - Пакетирование условий сделки
- «Противодействуй» - манипулятивные стратегии торга
- «Пострадай» - потешь эго оппонента
Цель тренинга:
- Для продавцов: Научиться продавать дорого и отстаивать цену.
- Для закупщиков: Получать оптимальные условия сотрудничества
- Для всех: Дороже продавать и дешевле покупать объекты недвижимости, машины и т.п
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
- Тренинг состоит из последовательности игровых кейсов, которые участники разыгрывают в парах.
- Анализ полученных результатов и действий в ходе игр показывает каждому участнику его системные ошибки при ведении торга и зону ближайшего развития, как переговорщика.
- Таким образом каждый участник уходит с инсайтами, озарениями, пониманием своих «слабых мест» и готовыми алгоритмами действий для сложных переговорных ситуаций.
- Более 30% времени тренинга посвящено игровым кейсам и их анализу.
- Участники получают непосредственный опыт, а не «слушают лекцию о переговорах»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников