По согласованию
Компетенции: стратегическое и системное мышление, коммуникация.
Целевая аудитория:
- высший и средний менеджмент;
- кадровый резерв и HiPo;
- проектные команды и управленческие команды (в т.ч. вместе с сотрудниками подразделений);
- сотрудники различных функциональных подразделений.
Игровая цель: иметь на руках как можно больше акций и не дать себя поглотить.
В бизнес-симуляции присутствует четыре фазы. Начальная фаза – установка участникам на сессию, установление понимания связи их реальной ситуации и игровой модели. На этой же фазе осуществляется командообразование (в сжатом или расширенном формате). На первой технической фазе участники знакомятся со своими ролями и механикой игры. Самой важной и сложной является вторая фаза. Здесь команды участников получают вводные и должны составить стратегические планы.
Эта фаза может проходить как с фасилитационной поддержкой (для усиления связи между игрой и реальной ситуацией), так и без нее (участники самостоятельно применяют знакомые им технологии и приемы действий в подобной ситуации). При необходимости этот блок может быть усилен требованием подготовить выступление и защитить свою стратегию. На третьей игровой фазе команды пробуют презентовать разработанный план таким образом, чтоб заработать как можно больше акций.
Особенность игры заключается в том, что участники играют с игрой (событиями, которые «зашиты» игру, а не соревнуются в опытности с тренером-игротехником). Это максимально приближает игру к жизненным реалиям, когда наступление события порой невозможно предугадать. Что создает дополнительный интерес к «победе» в игре, повышает эффект влияния игры на участников.
Результат для участников:
- Развитие базовых навыков коммуникации;
- Умение взаимодействовать в ситуации стресса;
- Развитие навыков системного мышления;
- Отработка навыков достижения целей, гибких стратегий и навыков переговоров.
Общее количество участников: 4 - 30 человек.
Продолжительность: 4 - 6 часов. Формат: оффлайн.
Подготовка и проведение игры