Для кого:
Для специалистов, которые хотят свободно выражать мысли, правильно взаимодействовать с коллегами и начальством, а также спокойно решать сложные ситуации.

На тренинге вы: 
•    Поймете, какие ошибки мешают эффективной коммуникации и научитесь их избегать  
•    Сможете распознавать роли в диалоге и переключаться в конструктивную позицию  
•    Освоите приемы парафраза, эмпатического слушания и уточняющих вопросов, которые помогут лучше понимать собеседника  
•    Получите техники саморегуляции, которые помогут сохранять спокойствие в напряженных разговорах

Программа тренинга
1. Как понимать себя и других: психология общения.
I. Почему коммуникация не работает? Разбор типичных ошибок.
II. Основные принципы общения, которые приводят к результату.
III. Транзактный анализ: кто управляет вашим диалогом – Родитель, Взрослый или Ребенок?
IV. Как переключаться в режим «взрослого» в конфликтных ситуациях.

Практика. Упражнение на выявление ролей в диалоге.

2. Искусство активного слушания: как действительно слышать собеседника.
I. Почему нас не понимают? Разбираем 5 типичных ошибок
II. Приемы активного слушания: парафраз, уточняющие вопросы, эмпатия
III. Как реагировать, если собеседник эмоционален или агрессивен

Практика. Упражнение «Эмпатическое слушание».

3. Как решать конфликты и отстаивать свою позицию без агрессии.
I. 5 стратегий поведения в конфликте (на основе модели Томаса-Килманна)
II. Как работать с агрессией и манипуляцией в общении
III. Формулы «спокойного отказа» и ассертивного поведения

Практика. «Конфликт без потерь».
 

Правила предоставления услуги

Стоимость по-договоренности.

Необходимо предварительное согласование даты, времени проведение тренинга.

Возможно адаптировать программу тренинга под ваш запрос.

Что входит в стоимость?
  • Формат: онлайн через Яндекс Телемост или МТС Линк
  • Длительность: 2 часа.
  • Количество человек: без ограничения
Другие услуги Смотреть все