Площадка Заказчика, РФ
Цель тренинга:
1. Научить тренеров проектировать и проводить корпоративные тренинги, обеспечивая высокий уровень вовлеченности и достижения целей.
2. Развить навыки работы с группой, управления динамикой и преодоления сопротивления.
3. Освоить методы интерактивного обучения, проектирования учебных материалов и оценки эффективности.
Целевая аудитория: внутренние тренеры компании
Ожидаемые результаты:
- Участники смогут создавать, адаптировать и проводить тренинги с учетом целей и особенностей аудитории.
- Разовьют уверенные навыки коммуникации и управления группой.
- Сформируют навыки разработки материалов и оценки эффективности обучения.
Содержание базовой программы
Модуль 1: Тренинг как форма обучения в организации
Модуль 2: Навык и его формирование
Модуль 3: Структура тренинга
Модуль 4: Дизайн тренинга и методы интерактивного обучения
Модуль 5: Работа тренера с группой и управление групповой динамикой
Модуль 6: Методическое обеспечение тренинга и оценка эффективности
Модуль 7: Моделирование обучающих сценариев и интерактивных блоков
Модуль 8: Завершение тренинга и посттренинговое сопровождение
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников