г. Москва
По запросу
Zoom
Целевая аудитория


Цели программы

  • Участники освоили базовые принципы оптимизации эффективности работы  руководителей на основе принципов kaizen. 
  • Проявляют устойчивый интерес к совершенствованию собственной деятельности и постановке kaizen-целей.

Что получат
Основные принципы управления по системе KAIZEN и LEAN
Темы
1. Операционная эффективность сотрудников. Формирование мышления и поведения  сотрудников, направленных на оптимизацию профессиональной жизни:  идеи KAIZEN и LEAN: история,  теоретические основы; 5S в повседневной работе;
особенности внедрения постоянного совершенствования с учетом менталитета россиян: риски, сильные стороны.
2. Цикл PDCA как особый процесс совершенствования и как внутренняя политика  операционной эффективности. особенности и правила реализации цикла; инструменты руководителя  в  система возобновления цикла на новых этапах.
3. Правила визуализации процессов, процедур, действий для устранения потерь в  регулярной работе сотрудника. Анализ «картины потерь».
4. Система поддержания SDCA (стабилизация, процессов) ключевые идеи и правила системы S (стандартизуй), D (делай), C (проверяй), A  (воздействуй), их актуальность для подразделений; лучшие практики преодоления сложностей при внедрении.
5. Мини-кайзен как часть ежедневных процессов: групповые практики Kizen; формирование норм и правил Kizen практик в коллективе (лучшие практики действий руководителей).

Правила предоставления услуги

Необходима предварительная встреча с заказчиком

Что входит в стоимость?
  • Для кого: первых лиц компании, управленческих команд
  • Уровень программы: продвинутый
  • Продолжительность: 2 дня
  • Размер группы: 9-16 человек
  • Формат: очный тренинг/онлайн
Другие услуги Смотреть все