Бизнес-тренинг

Обратная связь управленческий диалог

Цель тренинга: изучить и отработать техники предоставления обратной связи, осознать роль и важность инструмента обратной связи в личном и рабочем взаимодействии
г. Москва
По запросу

1. Цели предоставления обратной связи

Проведут диагностику текущего положения, связанного с культурой использования обратной связи.

Проведут логическую связь между применением обратной связи и результативностью сотрудника.

Исследуют способы сбора информации для предоставления обратной связи

2. Признаки эффективной обратной связи

При помощи ролевых игр с заданным сценарием проведут диагностику неблагоприятных признаков обратной связи и создадут список принципов эффективной обратной связи

3. Ситуационная обратная связь (Монолог). Техники предоставления: положительная, корректирующая

Ознакомятся с техниками и в ролевых играх отработают применение положительной, корректирующей обратной связи в различных форматах и разберут случаи, для которых применим тот или иной подход.

Отработают навык предоставления взвешенной обратной связи руководителю

4. Субъективность и объективность

Исследуют феномен субъективности обратной связи и выяснят факторы, повышающие её объективность

5. Работа с убеждениями

На основе проведённого в начале тренинга исследования создадут список ограничивающих убеждений и отработают навык перевода их в  расширяющие, способствующие повышению частоты и качества предоставления обратной связи

6. Потребности человека и компании

В ходе упражнений проведут взаимосвязь между обратной связью, результативностью компании и глубинными потребностями человека.

Выяснят природу субъективности обратной связи и способы повышения её объективности

7. Развёрнутая обратная связь (Диалог)

Ознакомятся с навыками менеджера-лидера по построению диалога для построения атмосферы доверия и эффективного использования обратной связи.

Ознакомятся с алгоритмом вовлекающей обратной связи и отработают навык его использования

По окончании тренинга участники смогут:

Применять навыки обратной связи;

Предоставлять обратную связь с учётом индивидуальных особенностей человека и его потребностей;

Использовать результаты обратной связи для развития себя, своих сотрудников и компании.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербург (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

LCD-проектор

Экран для проектора

Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint

Колонки- 2 шт

Удлинитель - 1 шт

Флипчарт с бумажными листами – 2 шт

Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)

Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки

Белая бумага – 30-50 листов

Ручки по количеству участников

Другое (согласовывается Сторонами)

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все