По запросу
Я продаю ежедневно. Я – практик с 2003 года. Именно поэтому участники тренингов получают результат уже на мероприятии.
Даже если у вас самый уникальный продукт или эксклюзивная услуга, это никому не нужно, если вы не умеете продавать.
Этапы продаж – это хорошо. Но это уже все знают. Также знают о сотнях техник продаж и переговоров. Я даю эти темы в оболочке НЛП.
Понимание, как устроена психика собеседника, – ключевой фактор успеха в продажах. Психологические основы коммуникации – это фундамент больших результатов. На тренинге участники научатся более тонко понимать клиента и самого себя, исследуя все элементы качественной коммуникации.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Первая цель
Повышение коммуникативной и профессиональной компетентности сотрудника на всех этапах переговоров с клиентом
Вторая цель
Детальное погружение в основы нейролингвистики
Третья цель
Практическая отработка ключевых элементов НЛП для эффективной коммуникации
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
- Управление ожиданиями клиента
- Многофокусное внимание
- Гибкость речи и мышления
- Элементы управления языком тела
- Создание комфорта в процессе переговоров
- Организация речи для расположения собеседника
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Санкт-Петербург (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников