г. По запросу клиента
По запросу
Zoom
Целевая аудитория

Я продаю ежедневно. Я – практик с 2003 года. Именно поэтому участники тренингов получают результат уже на мероприятии.

Даже если у вас самый уникальный продукт или эксклюзивная услуга, это никому не нужно, если вы не умеете продавать.

Этапы продаж – это хорошо. Но это уже все знают. Также знают о сотнях техник продаж и переговоров. Я даю эти темы в оболочке НЛП.

Понимание, как устроена психика собеседника, – ключевой фактор успеха в продажах. Психологические основы коммуникации – это фундамент больших результатов. На тренинге участники научатся более тонко понимать клиента и самого себя, исследуя все элементы качественной коммуникации.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Первая цель

Повышение коммуникативной и профессиональной компетентности сотрудника на всех этапах переговоров с клиентом

Вторая цель

Детальное погружение в основы нейролингвистики

Третья цель

Практическая отработка ключевых элементов НЛП для эффективной коммуникации

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

  • Управление ожиданиями клиента
  • Многофокусное внимание
  • Гибкость речи и мышления
  • Элементы управления языком тела
  • Создание комфорта в процессе переговоров
  • Организация речи для расположения собеседника
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Санкт-Петербург (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

 

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все