По запросу
В результате обучения участники:
- Смогут ясно и структурированно выражать свои мысли;
- Изучат основные коммуникативные барьеры и способы их преодоления;
- Овладеют техниками противодействия манипуляциям;
- Получат представление о современных подходах к управлению конфликтами;
- Смогут успешно осуществлять профилактику конфликтов;
- Отработают пошаговый алгоритм управления конфликтом;
- Разовьют способность управлять сложными коммуникационными ситуациями.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. Введение
- Критерии эффективности межличностного взаимодействия;
- Локус контроля коммуникатора;
- Лингвистический анализ речи;
- Почему меня неправильно поняли: причины искажений в коммуникациях.
2. Обозначение намерений в деловом общении
- Эмпатия и эмпатическое слушание;
- Парафраз: алгоритм и отработка;
- Техника обозначения намерений;
- Техника прояснения намерений.
3. Поведение как инструмент достижения целей
- Я и мои границы;
- 4 типа поведения: признаки и влияние на окружающих;
- Индикаторы манипулятивного воздействия;
- Механика манипулятивного воздействия: типичные манипуляции.
4. Противодействие манипуляциям
- Основные точки для нейтрализации манипуляций;
- Идеология ассертивности: ассертивные права;
- Техники ассертивного поведения;
- Ассертивный отказ.
ВТОРОЙ ДЕНЬ
5. Базовые определения конфликтологии
- Определение понятия «конфликт»;
- Стадии конфликта;
- Цена конфликта и цена выхода из конфликта;
- Случайные и неслучайные (системные) конфликты;
- Случайные конфликты: типичные конфликтогены.
6. Оптимальные формы реагирования на конфликтогены
- Этап 1: мягкая конфронтация;
- Этап 2: жёсткая конфронтация;
- Этап 3: управляемый конфликт.
- Управляемый конфликт при наличии инстанции.
7. Системные конфликты
- Структурные компоненты конфликта;
- Формула неслучайного (системного) конфликта 1 типа;
- Формула неслучайного (системного) конфликта 2 типа.
8. Управление эмоциями в конфликте
- Механизмы, работающие в конфликте;
- Источники негативных установок;
- Работа эвристических механизмов в конфликте;
- Как противодействовать психологическим ловушкам восприятия.
1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;
2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;
3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ). Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 дня;
3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.