Площадка Заказчика, РФ
1. Авторитет лидера
- Качества, делающие лидера выдающимся;
- Форма власти и факторы, влияющие на авторитет;
2. Мотивация
- Разница между Мотивацией и Влиянием;
- Вовлечённость. Ответственность сторон; Разница между внутренней, внешней мотивацией и стимулированием;
- Основные (де)мотивирующие факторы, влияющие на вовлечённость человека;
- Действия руководителя по активации мотивационные факторов;
- Практическое использование мотивационных подходов: Двухфакторная модель, Теория ожиданий, Теория справедливости, Теория Потока;
- Самомотивация, опора на внутренние ресурсы;
3. Влияние
- Виды влияния: Стремление и Избегание;
- Влияние, основанное на возможности влиять (Власть): Деструктивная обратная связь, Давление;
- Влияние, основанное на способности влиять (Лидерство):
- Продажа идеи;
- Эмоциональное заражение;
- Побуждение к подражанию;
- Метафоры;
- Просьба;
4. Коучинговый подход
- «Правило трёх Д»: Доверие-Диалог-Договорённости»;
- Удержание лучших сотрудников;
- Психологический контракт;
- Этапы коучинговой беседы. Разделение ответственности;
5. Управленческая гибкость. Фокус на результат
- Альтернативный взгляд на мотивацию. Ситуации, в которых мотивационное воздействие неуместно. Критерии выбора стиля руководства;
- «Правило 4-х П». Баланс «Результат-Отношения»;
- Обсуждение проблем в работе. Совместная диагностика и согласование плана действий.
По окончании тренинга участники смогут:
- Определять персональные мотивационные факторы и задействовать их для повышения вовлечённости своих людей;
- Проявлять гибкость и вариативность в применении инструментов мотивации и влияния;
- Поддерживать и повышать уровень собственной мотивации;
- Использовать коучинговый подход для вовлечения сотрудника в процесс разрешения сложных ситуаций и разделения ответственности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников