Площадка Заказчика, РФ
Этот практический курс рассчитан на сотрудников и руководителей компаний, сталкивающихся с необходимостью выстраивать отношения с клиентами с учетом их «личных интересов».
Цель тренинга:
Передать технологии и отработать сценарии ведения переговоров о «негласном вознаграждении»
Содержание:
- «Обеление» коммерческого подкупа
- Прогноз необходимости использования «бонусов»
- Переговоры о «личном вознаграждении»
- Схемы «бонусирования»
- Методы противодействия коммерческому подкупу
- Юридические аспекты коммерческого подкупа
ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Прогнозировать необходимость использования «бонусов» в работе с организацией-клиентом.
- Составлять и использовать карту организации.
- Использовать технику «отстранения» закупщика от организации.
- Делать «предложение» с учетом типа получателя «бонуса» и его половозрастных особенностей.
- Минимизировать размер выплат
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), кейсов, упражнений и заданий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников