г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Этот практический курс рассчитан на сотрудников и руководителей компаний, сталкивающихся с необходимостью выстраивать отношения с клиентами с учетом их «личных интересов».

Цель тренинга:
Передать технологии и отработать сценарии ведения переговоров о «негласном вознаграждении»

Содержание:

  • «Обеление» коммерческого подкупа
  • Прогноз необходимости использования «бонусов»
  • Переговоры о «личном вознаграждении»
  • Схемы «бонусирования»
  • Методы противодействия коммерческому подкупу
  • Юридические аспекты коммерческого подкупа

ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Прогнозировать необходимость использования «бонусов» в работе с организацией-клиентом.
  • Составлять и использовать карту организации.
  • Использовать технику «отстранения» закупщика от организации.
  • Делать «предложение» с учетом типа получателя «бонуса» и его половозрастных особенностей.
  • Минимизировать размер выплат


МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), кейсов, упражнений и заданий.
 

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все