в офисе клиента, любой город
Проведение стратегической сессии с акцентом на маркетинг поможет правильно спланировать цели и вектор работы отдела маркетинга на год. Планирование будет происходить в рамках общей стратегии компании и главных задач, поставленных на год. Также в рамках сессии составляется SWOT анализ, часто уже полностью по деятельности всей компании. Маркетинговый или классический SWOT- один из главных маркетинговых аналитических инструментов, позволяющий ответить на основные вопросы про компанию и ее положение на рынке (сильные и слабые стороны, возможности и риски). А также, объективно, в разрезе работы на конкурентном рынке. По итогу SWOT анализа, учитывая все данные, компании предлагаются варианты оптимального дальнейшего развития и, если это необходмо, коррекции маркетинговых планов. По итогу стартегической сессии составляется медиаплан, с поэтапным планом реалиации, списком необходимых ресурсов, ответственных и пр.
Для каждой компании процесс индивидуален и начинается с ознакомления с запросом
Ознакомительная сесиия (возможно более одной), подготовка опросников для сотрудников, их обработка, проведение сессии