Площадка Заказчика, РФ
Для кого (целевая аудитория):
- руководители;
- агенты изменений;
- сотрудники, выбранные в кадровый резерв;
Зачем (практическая целесообразность):
Развитый социальный интеллект позволяет лидерам как значительно расширить радиус влияния (разные социальные группы и представители разных поколений), так и увеличить силу влияния на команду/команды, используя механизм осознанного социального обмена и взаимно приобретаемой выгоды.
Как (методология и форматы):
- Методологическую основу составляют идеи Г. Олпорта, Дж. Гилфорда, Дж. Хоманса.
- Размер группы может быть до 100 человек, продолжительность от 1,5 часов до 2 дней.
- Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 25 человек.
Ключевые блоки программы:
- Что такое лидерство на основе социального интеллекта?
- Социальный обмен лидера и команды – аудит приобретаемой выгоды
- Лидерство с учетом поколенческих особенностей
- Лидерство с учетом социального контекста
- Лидерство с учетом социального типа членов команды
- Инструменты и каналы социального и психологического влияния лидера
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 14-40 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников