Площадка Заказчика, РФ
1. Качества и установки квалифицированного переговорщика
- Выяснят смысловую связь между продажами и переговорами;
- Проведут диагностику собственных качеств и оценят их;
- Сформируют установки и разберут качества квалифицированного переговорщика;
- Освоят рекомендации, составленные на основе анализа опыта лучших переговорщиков.
2. Переговорные тактики: жёсткий торг, обмен уступками, сотрудничество, построение отношений
- Последовательно разберут переговорные тактики, логику, особенности использования и отработают их в ролевых играх;
- Разберут критерии, влияющие на осознанный выбор переговорной тактики;
- Отработают каждую из тактик в ходе индивидуальных и групповых переговоров.
3. Управление стрессом
- Осознают важность управления стрессом и трансляции уместных вербальных и невербальных сигналов и считывания аналогичных сигналов, посылаемых другой стороной для лучшего понимания истинных мыслей и намерений оппонентов;
- Отработают на практике навыки ведения переговоров «один на один» с видеоанализом, оценкой достигнутых результатов и получением индивидуальной обратной связи.
4. Сила в переговорах
- Выяснят факторы, влияющие на силу в переговорах;
- Научатся усиливать баланс переговорной силы в свою сторону для достижения лучших условий.
5. Переменные переговоров
- Разберут типы переменных и особенности их использования при подготовке и ведении переговоров;
- Научатся расширять список задействованных переменных и увеличивать количество возможных альтернатив.
6. Подготовка к переговорам
- Отработают навыки по подготовке к переговорам с использованием пошагового алгоритма;
- Овладеют навыками предварительной аналитической подготовки и сценарного планирования.
7. Групповые переговоры
- Выяснят особенности ведения групповых переговоров с закреплением ролей и отработают навык их ведения.
По окончании тренинга участники смогут:
- отстаивать интересы компании, достигая поставленных целей,
- проявлять переговорную гибкость
- структурированно готовиться к переговорам
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников