Бизнес-тренинг

Квалифицированный переговорщик (THE GAP PARTNERSHIP)

Цель: сформировать установки квалифицированного переговорщика, усовершенствовать навыки ведения сложных, стрессовых переговоров, научиться гибко использовать различные тактики
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom
Целевая аудитория

1. Качества и установки квалифицированного переговорщика

  • Выяснят смысловую связь между продажами и переговорами;
  • Проведут диагностику собственных качеств и оценят их;
  • Сформируют установки и разберут качества квалифицированного переговорщика;
  • Освоят рекомендации, составленные на основе анализа опыта лучших переговорщиков.

2. Переговорные тактики: жёсткий торг, обмен уступками, сотрудничество, построение отношений

  • Последовательно разберут переговорные тактики, логику, особенности использования и отработают их в ролевых играх;
  • Разберут критерии, влияющие на осознанный выбор переговорной тактики;
  • Отработают каждую из тактик в ходе индивидуальных и групповых переговоров.

3. Управление стрессом

  • Осознают важность управления стрессом и трансляции уместных вербальных и невербальных сигналов и считывания аналогичных сигналов, посылаемых другой стороной для лучшего понимания истинных мыслей и намерений оппонентов;
  • Отработают на практике навыки ведения переговоров «один на один» с видеоанализом, оценкой достигнутых результатов и получением индивидуальной обратной связи.

4. Сила в переговорах

  • Выяснят факторы, влияющие на силу в переговорах;
  • Научатся усиливать баланс переговорной силы в свою сторону для достижения лучших условий.

5. Переменные переговоров

  • Разберут типы переменных и особенности их использования при подготовке и ведении переговоров;
  • Научатся расширять список задействованных переменных и увеличивать количество возможных альтернатив.

6. Подготовка к переговорам

  • Отработают навыки по подготовке к переговорам с использованием пошагового алгоритма;
  • Овладеют навыками предварительной аналитической подготовки и сценарного планирования.

7. Групповые переговоры

  • Выяснят особенности ведения групповых переговоров с закреплением ролей и отработают навык их ведения.

По окончании тренинга участники смогут:

  • отстаивать интересы компании, достигая поставленных целей,
  • проявлять переговорную гибкость 
  • структурированно готовиться к переговорам
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все