г. Иркутск
Целевая аудитория

Программа курса «Деловой этикет и имидж»
1.Культура делового общения. Этикет делового контакта.
Отличие делового этикета от светского. Правила знакомства, приветствия и прощания. Порядок представления одному человеку, группе лиц. Правила рукопожатия, основные ошибки. Социальный поцелуй. Особенности взаимодействия руководителя и подчиненного. Особенности взаимоотношений мужчины и женщины в деловой среде. Правило правой руки. Правила рассадки на переговорах. Правила рассадки в автомобиле. Визитные карточки: что отличает превосходную карточку от посредственной, правила оформления и обмена.
2.Речевой этикет.
Виды обращения. Форма приветствия. Комплименты. Small talk в деловом общении.
3.Цифровой этикет.
Правила цифрового этикета в корпоративных чатах. Онлайн переписка c клиентами и деловыми партнерами. Эффективное электронное письмо. Структура делового письма в онлайн переписке. Распространенные ошибки в написании электронного делового письмах. Этикет телефонных переговоров. Правила общения в мессенджерах. Голосовые сообщения. Соцсети. Репутационные риски. 
4.Одежда как средство коммуникации. 
Соответствие внешнего вида статусу, месту и формальности встречи. Дресс-код. Расчёт коэффициента консервативности. Особенности мужского и женского делового гардероба, типичные ошибки. Правила выбора мужского делового костюма. Рациональный деловой гардероб (минимум затрат – максимум возможностей), пошаговое руководство. Аксессуары. Правила делового шопинга. Индивидуальность в деловом образе.
5.Невербальное общение (кинетический имидж).
Жесты. Позитура рук, ног. Осанка. Комфортная дистанция. Жесты и действия, которых следует избегать. Создание благоприятной обстановки на встрече. Эффективное общение на всех этапах взаимодействия.
6.Приёмы. Правила поведения на приёмах. 
Виды официальных приемов. Правила приглашения на приём и ответа на приглашение. Виды обслуживания. Правила рассадки за столом. Уместность в одежде. Допустимые и недопустимые темы беседы. Правила поведения на фуршете.

Правила предоставления услуги

Данный курс будет полезен тем, кто заинтересован в овладении норм и правил делового этикета, кто заботится о своей репутации и положении в обществе.

  • Для тех, кому важно чувствовать себя уверенно и комфортно на различных мероприятиях и раутах, профессионально строить деловые отношения с партнерами, коллегами и вышестоящими лицами.
  • Для тех, кто хочет повысить свой авторитет и уметь производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения.

Возможно адаптировать программу обучения под ваш запрос и рассмотреть индивидуальные условия для вашей компании.

      

 

Что входит в стоимость?

Курс состоит из 6 обучающих модулей

Модуль курса представляет собой самостоятельный продукт, в котором раскрыта отдельная тема.

По запросу каждый модуль может быть проведен как отдельный семинар-тренинг.

Продолжительность курса 24 ак.ч, одного семинара-тренинга 4 ак.ч.   

Курс состоит из мини-лекций, анализа кейсов, практических заданий, анализа фото- и видеофрагментов, дискуссий. Обучение проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников

                                   

Другие услуги Смотреть все