г. Москва
По запросу
Zoom
Целевая аудитория

Проблемы и ситуации применения

Существующая корпоративная культура, проявляющаяся в моделях поведения сотрудников, препятствует реализации стратегии и достижению целей компании.

Целевые группы

Для исследования: сотрудники и руководители компании

Для стратегической сессии: ТОП-руководители компании.

Цель и задачи работы

Диагностируем корпоративную культуру компании в текущем состоянии через методы корпоративной антропологии.

На стратегической сессии "выравниваем" представление руководителей компании о связи корпоративной культуры и организационной эффективности.Совместно анализируем результаты исследования и формируем общее видение развития культуры компании.

Создаем план-карту работ по развитию культуры компании, закрепляем взаимные ожидания и договоренности.

Правила предоставления услуги

Условия согласовываются с клиентом индивидуально

Что входит в стоимость?

Корпоративно-антропологическое исследование — 5 дней полевых работ + 3 дня подготовки отчета
Стратегическая сессия — 2 дня

Другие услуги Смотреть все