Проблемы и ситуации применения
Существующая корпоративная культура, проявляющаяся в моделях поведения сотрудников, препятствует реализации стратегии и достижению целей компании.
Целевые группы
Для исследования: сотрудники и руководители компании
Для стратегической сессии: ТОП-руководители компании.
Цель и задачи работы
Диагностируем корпоративную культуру компании в текущем состоянии через методы корпоративной антропологии.
На стратегической сессии "выравниваем" представление руководителей компании о связи корпоративной культуры и организационной эффективности.Совместно анализируем результаты исследования и формируем общее видение развития культуры компании.
Создаем план-карту работ по развитию культуры компании, закрепляем взаимные ожидания и договоренности.
Условия согласовываются с клиентом индивидуально
Корпоративно-антропологическое исследование — 5 дней полевых работ + 3 дня подготовки отчета
Стратегическая сессия — 2 дня
