Ценности компании определяют поведение людей и решения, которые они принимают на разных уровнях. Увидеть уже существующие ценности, осмыслить их, сделать очевидными для всех очень важно.
Мы поможем проявить ценностную модель изнутри через командную сессию с амбассадорами компании - людьми, которые задают тон жизни и развития компании: собственники, топ-менеджеры, ключевые сотрудники.
Сессия проходит в 3 этапа:
Сначала - выявление: через антропологические инструменты собираем "прото-ценности" - то, что важно для команды на уровне чувств, решений и действий.
Потом - кристаллизация: вместе формулируем понятные ценности и наполняем их конкретными примерами желаемого поведения.
После сессии - дистанционная экспертная доработка: превращаем результат в готовую модель с четкими формулировками и поведенческими индикаторами.
Результат:
- Желаемая культура, переведенная в понятные слова и действия
- Готовая ценностная модель, которую можно использовать для найма, оценки, развития и коммуникации.
- Укрепление роли амбассадоров как носителей культуры
По желанию после сессии можно добавить:
Полевое антропологическое исследование: сопоставляем идеальные ценности, выработанные на сессии, с реально проявленными в компании.
Ценностную диагностику руководителей: исследуем, насколько и как ценности проявляются в действиях менеджмента, что можно тиражировать, а где нужна поддержка и развитие.
Эти дополнения помогут “приземлить” ценностную модель на текущую культуру и подготовиться к её запуску.
- Сессия проводится в очном формате на площадке, организованной клиентом.
- Клиент обеспечивает помещение, технику и материалы, необходимые для работы на сессии.
- Если у вас нет возможности организовать площадку, мы можем взять это на себя. Услуга предоставляется через партнёрские ивент-агентства и оплачивается отдельно
- встреча с заказчиком для прояснения запроса
- консультации по подбору участников сессии
- консультация по подбору/подготовке наиболее подходящего (ценнностно-ориентированного) места для проведения сессии
- разработка сценария сессии
- проведение сессии 2мя фасилитаторами для группы до 30 человек
- экспертная доработка формулировок ценностей и поведенческих индикаторов, выработанных на стратегической сессии