По договоренности с Заказчиком
ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ КОМАНДНУЮ СЕССИЮ
- Сформировать пространство откртого диалога с командой. В рамках сессии участники обменяются видением, обсудят "узкие места", разработают решения.
- Генерация идей и поиск решений. Через различные форматы упражнений участники прогрузятся в тему, смогут посмотреть на ситуации под разными углами, чрез креативные техники найдут нестандартные решения.
- Командообразование и повышение доверия. Участники в различных командах будут обсуждать и находить общее решение задач, работа над одной задачей повышает сплоченность и укрепляет доверие в команде.
ФОРМАТ СЕССИИ
- Очный или онлайн формат в зависимости от возможностей команды.
- Интерактивное взаимодействие, в том числе в онлайн формате, различные форматы упражнений с оптимальной длительностью, деловые игры и разминки.
- Длительность сессии зависит от запроса и может быть от 4 до 16 часов.
- Количество человек: от 5 до 80 человек (от 30 человек дополнительно со-фасилитатор)..
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ НА СЕССИИ
- Кто наш Клиент? Какие у него потребности, боли, желания?
- Как мы как компания, продукт, бренд взаимодейтвуем с клиентом? Какие этапы проходит наш клиент в процессе взаимодействия?
- Какие "узкие места", сложности возникают и какие есть идеи, чтобы их решить?
- Какие решения мы готовы принять и внедрить для повышения продаж, лояльности клиента, улучшения внутренних процессов, продукта?
- Что мы готовы начать делать завтра для внедрения этих решений?
- Встреча с Заказчиком для прояснения запроса и формирования договоренностей по результатам.
- Заинтересованность Заказчика и желание услышать идеи команды.
- Присутствие участников на сессии, минимальное отвлечение в процессе сессии на рабочие вопросы.
- Готовность Заказчика внедрять разработанные решения.
- Разработка командной сессии, исходя из индивидуального запроса (1-2 встречи для согласования сценария).
- Модерационные материалы для проведения сессии, доступ к онлайн-платформе.
- Проведение сессии одним или несколькими ведущими, в зависимости от количества участников.
- Встреча по итогам сессии с Заказчиком для обсуждения результатов и рекомендаций по внедрению решений.