Площадка Заказчика, РФ
Программа тренинга
1. Диагностика и управление своим эмоциональным состоянием
- Диагностика эмоций
- Причины проявления эмоций
- Проявление своих эмоций
- Конструктивные и деструктивные эмоции. Диагностика собственной агресси
- Причины возникновения негативных эмоций
- Управление своими эмоциями
- Контроль своих эмоций, преодоление деструктивных эмоций.
- Снижение интенсивности эмоций
- Вербализация эмоций
- Ответ на давление
- Управление эмоциональным состоянием через физические упражнения
- Выражение эмоций – создание нужных эмоций в ситуациях
2. Диагностика и управление эмоциональным состоянием сотрудника
- Диагностика и управление эмоциями сотрудников
- Считывание проявления эмоций в поведении сотрудника
- Эмоциональные послания и ответные реакции
- Оценка эмоционального фона
- Эмпатия как возможность понять другого. Эмпатическое слушание
- Инструменты снижения эмоциональной напряженности у сотрудников
- «Эмоциональное заражение», «токсичность» негативных эмоций.
- Повышение мотивации сотрудников через эмоциональное влияние
- Позитивное влияние
- Виды влияния: давление, манипуляция, позитивное влияние
- Психокомплексы как мишени влияния
- Алгоритм позитивного влияния
- Мотивы «плохого поведения». Алгоритм проведения мотивационной беседы в ситуациях делегирования полномочий, при контроле и коррекции поставленных задач
- Тренировка навыков влияния в сложных профессиональных ситуациях: отказ, предъявление требований, выражение негативных эмоций, аргументация своей позиции с учетом интересов других людей
3. Разрешение конфликтных ситуаций
- Разрешение разногласий
- Стадии развития конфликта
- Виды конфликтов
- Причины возникновения производственных конфликтов
- Особенности коммуникативных конфликтов
- Подходы разрешения разногласий
4. Стрессоустойчивость и работоспособность
- Создание ресурсного состояния
- 4 вектора ресурсного состояния
- Фокус- я – нацеленность на достижение
- Три подхода повышения стрессоустойчивости
- Техники саморегуляции и повышения работоспособности
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8-16 часов (корректируется по запросу)
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников